39 глава. Правда.

11.1K 421 57
                                    

Чем дольше ты врёшь сам себе, тем больше начинаешь сам во всё это верить.

Nany Kap «По ночным проспектам»

«Плохая дочь» - повторялось в моей голове.

«Ты не достойна того, что получила».

Суета врачей. Звуки открывающихся и закрывающихся дверей. Жизнь, как большая череда неудач.

Трясущиеся руки. Крики больных. Бешено колотящееся сердце. Я вновь там, где мне бы хотелось оказаться меньше всего.

Коннелл крепко держит меня за руку, пока я нахожусь в коматозном состоянии. И в это человеке я сомневалась?

Я не заслужила его. Я не заслужила ничьей любви. Не заслужила ласки, любви... Меня воспитали, как послушную собачонку. Такова я. Не приручена к чувствам.

-Ева...- тихий хриплый шёпот будоражит, посылая по холодной коже табун ещё более мёрзлых мурашек. Очень холодно. И страшно. Темнота обволакивает меня, не давая дышать.

Коннелл поворачивает моё озябшее лицо своими тёплыми руками за подбородок, и мне становится невероятно больно.

Зачем же ты возишься со мной - такой проблемной? Зачем ты терпишь меня? Почему не бросаешь?

Из-за меня в психушку попала мать, отец напился до полусмерти... А я всё это время была где-то подальше от проблем. Просто сбежала.

Не хочу смотреть Блэку в глаза. Не могу. Отчаянно борюсь, пытаюсь отвертеться, но его вторая рука держит меня за талию, крепко прижимая к себе, создавая необходимое тепло.

Отец без сознания лежит в соседней палате, пока его пытаются привести в чувство врачи. Стоны отчаянных психоаналитик разносятся по коридору, кашель, чей-то безумный смех... Эти звуки не дают мне покоя. Всё, словно, напоминает мне о том, что я упустила. Я виновата.

Выходит врач в белом халате: глаза красные, усталые. Всем видом он говорит о том, что очень много работает.

-Мисс, ваш отец проснулся. Он хочет видеть вас. - мужчина ведёт меня к палате, пока я беспомощно озираюсь на Коннелла. Он кивает, и я с тревогой в сердце открываю синюю дверь.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя