Я чувствую, что лечу головой вниз в какую-то пропасть, но я не должна спасаться. И не могу.
Лев Толстой «Анна Каренина»
***
Даже, когда сердце твердит об обратном, мы продолжаем следовать чёртовым стереотипам и установленным порядкам. Если есть любовь,что ещё тебе нужно? Мы движемся в никуда, загоняя в угол свои чувства и эмоции. Боимся раскрепоститься, открыться и довериться. Жестокий алчный мир со своими правилами - всё это разбавляет лишь одно - любовь.***
-Не подходи! - кричала я, смеясь. Приходилось идти задом наперёд, чтобы не упускать из виду гонящегося за мной Коннелла.
-Сама напросилась. - он зловеще подбирался с грацией хищника. В голубых глазах играл азарт, угольные волосы поблёскивали под жёлтым светом лампы. Неотразим.
Но пока мои мысли были далеко, глаза следили за приближающимся брюнетом. Коннелл начал бежать и я с криком помчалась прочь к деревьям, надеясь там спрятаться.
Но я даже пяти метров не пробежала, как Блэк быстрыми шагами настиг меня и прижал к одному из деревьев.
-Доигралась. - прошептал он возле моего уха. Я попыталась выкарабкаться из крепких тисков, благодаря чему оказалась ещё плотнее прижата к стволу. - Я уже говорил, чтобы ты не пыталась делать что-либо против моей воли. - взгляд его синих глаз опустился на мои губы, приоткрытые от недостатка воздуха.
Это тот самый момент, который всегда снился мне в самых откровенных снах. Я никогда прежде не целовалась. Даже не так. Я никогда прежде не стояла так близко к парню...
Его руки были расположены по обе стороны от моей головы. Коннелл тяжело дышал, я ощущала это своей кожей. Наши губы почти соприкоснулись и я была готова отправится в полёт, но брюнет остановился.
-Я покажу тебе одно место. - прошептал он, опаляя мои губы своим дыханием. Разочарование - вот, что я чувствовала. Но оно быстро сменилось на любопытство. Я видела, что он тоже хочет этого поцелуя так же, как и я, но знает, что мы торопимся.
Коннелл вёл меня вдаль, сквозь деревья, что-то бубня себе под нос. Я шла, как покорная собачонка, зная, что отвлекать его сейчас - не самая лучшая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Genç KurguОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...