Но я уже не знаю, что делать. Я просыпаюсь ночью и думаю о вас, а у меня есть дела поважнее.
***
-Эвелина? - спросила мама, осматривая меня с ног до головы. Я стояла, как вкопанная, и не могла понять, почему мама спокойна. Оборачиваюсь и вижу, что Коннелла уже нет. Облегченно выдыхаю и смотрю на маму. - Ты зачем окно открыла? - спрашивает она и смотрит на меня суженными глазами.-Жарко... стало. Я решила комнату проветрить, - пыталась оправдаться я, нервно сглатывая.
-Дорогая, ты же можешь простудиться! - преувеличивает Мама и подходит к окну, плотно закрывая его.
-Мам, со мной ничего не случиться, если я открою окно! - как-то вскрикнула я. Меня бесило то, что она слишком сильно обо мне беспокоится.
-Эвелина, не смей повышать голос. Если я так сказала - ты это сделаешь! Или тебе не хватает полной опеки? - она сузила глаза и осуждающе посмотрела на меня. Да куда ещё больше опекать?!
Крик зарождался где-то глубоко внутри меня. Несправедливость гложила. Хотелось всё разнести и доказать, что я уже не маленькая.
Мать вышла, так и не услышав от меня ответа. Я не хотела с ней разговаривать. Меня раздражала её чрезмерная «забота». Была бы воля родителей, они бы заперли меня. Хотя, они уже это сделали.
Всё моё нутро распирало от недовольства. Сжав кулаки, я ногтями вцепилась в кожу, пытаясь унять зародившееся пламя.
Чёрт! Надоело их слушаться! С меня хватит! Это была последняя капля!
Комната погрузилась во мрак с наступлением кромешной темноты. Видеть было крайне тяжело. Схватив карманный фонарик, я впопыхах начала искать одежду, в которой могла бы выйти. Перебирая старые вещи, нашла чёрную футболку с надписью «Dreams come true" и потрепанные серые джинсы.
Раз, два, и я уже стою на улице возле своего окна. Уже отточенные движения стали для меня посредственностью.
Окинув взглядом улицу, я пыталась найти знакомые черты лица. Да, я искала его. Ждала встречи с ним. Мне, просто... с ним комфортно.
Выйдя на проезжую часть, я продолжала отчаянно бегать глазами по окрестности. Стало холодно. Холодно от чувства одиночества. Глупая безысходность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Teen FictionОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...