15 глава. Заточение.

12.8K 468 24
                                    

— Я пыталась сдерживаться, но ты застрял в моей голове. А я ведь обещала себе, что не позволю тебе стать моей половинкой.



 А я ведь обещала себе, что не позволю тебе стать моей половинкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минуты тянулись, как часы; часы - как года. Пусто. Внутри, словно, совсем ничего не оставили. Боль не утихала, а надежда на светлое потихоньку угасала. Чувство одиночества, ненужности. Да если бы не отец, я бы совершенно отчаялась как в себе, так и в своей жизни в целом.

Прошло вот уже четыре самых ужасных дня в моей жизни. Мама видеть меня не хочет. Мы с ней даже не пересекаемся. Отец вечно на работе, но, все же, навещает меня, заходит в комнату, беспокоится. Неделю назад я бы сказала, что в этом доме до меня никому нет дела, но теперь вижу, что хоть одному человеку важно то, что со мной происходит.

Я чахла. Мысли о худшем не покидали меня ни на минуту. От Коннелла совершенно не было вестей. Он, словно, испарился. Словно, его вообще никогда не было в моей жизни. Но я помню. Я все помню. Из моей памяти ни за что не стереть тех счастливых моментов - моментов с ним...

Я бы сказала ему за это "спасибо", но, он даже не появлялся с того дня. И я не думаю, что могла бы просто взять и отпустить этого человека из совей жизни. Может, простила бы ему все, сказала бы, как соскучилась...Но, увы, даже этого мне получить не дано. Похоже, еще один человек забыл про меня. Как появился, так и исчезнет из моей жизни...

Я бы вновь сбежала. Черт, да я бы собрала все вещи и уносила бы от этого места ноги что есть мочи... Но, есть одно "но". Моя предусмотрительная мать договорилась о том, чтоб на окна моей комнаты поставили кованные решетки, тем самым лишив меня не только единственной свободы. Нет, она лишила меня моей маленькой надежды на спасение...

А я ждала. Ждала, что однажды он приедет за мной. Грелась в моей душе надежда на то, что Коннелл не забыл меня, что не укатил к другой. Но эта маленькая мечта умерла вместе с моим прежним веселым настроением.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя