Смотрю в твои глаза и вижу только боль,
Слеза моя перерастает в плач ,
Ты мне дороже всех, родной,
Смотрю, и сердце рвётся вскачь...Nany Kap «По ночным проспектам»
(Немного своего на ходу)
-Кто это? - спрашиваю я, поворачиваясь к Коннеллу и вглядываюсь в его серьёзные глаза. Мысленно перебираю всех возможных людей, которые могли бы появиться в такое время.
Лукреция?
Ну уж нет! Он не мог так со мной поступить! Надо успокоиться. Слишком поспешные выводы...
-Иди оденься, пока я открою. - он заходит в какую-то из комнат, больше не сказав ни слова. Странно всё это...
Делаю, как он сказал, и спускаюсь вниз по белоснежной лестнице, обнаруживая, что Коннелл говорит с кем-то на пороге. Не могу рассмотреть собеседника: широкая спина Блэка закрыла обзор.
Пытаясь вслушаться, я осторожно подхожу сзади. И... О, Боги, кого я вижу! Перед нами стоит Брендон: одет повседневно, ни намёка на официальность. Таким его видеть я ещё не привыкла. Какого лешего тут творится?!
-Гилмор?! - вскрикиваю я, пока он обводит взглядом моё тело в рубашке Коннелла. Да... Коротковато, конечно.
Блэк оборачивается и его прекрасны глаза чуть ли не вылетают из орбит. Удивление мигом сменяется злобным оскалов, не предвещающим ничего хорошего.
-Ева, иди в комнату. Мы сейчас разберёмся. - строгий тон сначала пугает, после чего мне становится дико интересно, какого чёрта он со мной так разговаривает.
-Привет, Ева. - Брендон улыбается и кивает мне. Я посылаю ему ответную улыбку, не замечая, как он сканирует мои ноги. Яростный взгляд Блэка сразу же меняет курс на лицо Гилмора. А он не на шутку разозлился...
-Я сказал тебе идти в комнату! - он скоро заискрится молниями. Ничего себе...
-Хочу и буду стоять здесь. Теперь и я тут живу! - при моих словах брови Брендона взлетают чуть ли не до натяжного потолка, -Временно. - добавляю я, лишь бы стереть это удивление с лица моего «бывшего будущего жениха»
Коннелл не выдерживает, хватает меня за руку и бесцеремонно тащит в одну из комнат на первом этаже. Не знала, что у него есть гардеробная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Dla nastolatkówОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...