29 глава. Ярость.

12.5K 484 150
                                    

Коннелл ещё долго сидел, по-мужски подперев подбородок рукой, прислоняя указательный палец к верхней губе, словно тщательно обдумывая мои слова. И, чёрт, выглядело так сексуально, что невозможно было отвести взгляд. Его чувственные губы были плотно сжаты, а глаза прищурены.

-То есть, ты хочешь сказать, что после того, как я отвёз тебя домой, ты познакомилась со своим женихом? - он сморщился, будто пережевывал слова, как горький дёготь. Его желваки поочерёдно то напрягались, то расслаблялись.

-Во-первых, познакомила нас мама. Во-вторых, он мне не жених. И в-третьих, я...

-Не жених - так будет женихом. - он смотрит на меня долго, изучающе. Мы обмениваемся прищуренными взглядами, пытая друг друга медленно и тихо.

-Не перебивать никак нельзя? Сам же просил рассказать! - я складываю руки на груди, испепеляя глазами Блэка.

-Ты могла сделать это раньше...

Болючий укол попадает прям в сердце, заставляя меня чувствовать меня ещё хуже. Он знает, за какие рычаги дёргать.

-Я бы сказала, если бы ты дал шанс. - пытаюсь отвертеться от, накатившего на меня, чувства вины, приводя совершенно нелепые доводы.

-Хочешь сказать, что я так болтлив, что ты не нашла даже минуты свободной для своей, довольно таки, важной новости?

-Не в этом дело, - тяжело вздыхаю, - Я...не хотела портить момент. Твой взгляд...

-Что «мой взгляд»? - он смотрит на меня и в его глазах играют самые надменные в мире чёртики.

-Ситуация серьёзная, Коннелл, а ты...

-Не отрицаю. Ситуация серьёзней некуда, а ты, вместо того, чтобы говорить о важном, упрекаешь меня. - он нагло усмехается, пробегая взглядом сначала по моему лицу, после чего и по всему телу.

-Прекрати меня перебивать!

-Значит, так: ты даёшь мне номер этого хахаля, я встречаюсь с ним и решаю этот вопрос. Раз и навсегда. И с твоими родителями я тоже поговорю. - Коннелл вмиг посерьёзнел. Былая ухмылка превратилась в оскал настоящего альфа-самца. - Да, дорогуша, твой страшный волк идёт на разборки.

-Но ты не можешь! - меня поражала его внезапная решимость. Я знала, что Коннелл - человек дела, но не думала, что он начнёт действовать так быстро.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя