(2) 19 глава. Назад в прошлое.

14.2K 476 53
                                    

Слишком часто мне говорили фразу "береги себя", но никто не сказал "я буду тебя беречь"

Э. Сафарли

   Шум машин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шум машин. Сентябрьский ветер осторожно ласкает вышки деревьев, перебирая желтеющую листву. Малиновый закат застилает небо. Солнечные, тёплые лучи скрываются за горизонтом, погружая город во мрак.

На душе спокойно. Ничто не тревожит и, наверно, я чувствую себя уютно. Можно расслабиться и вдохнуть вечерний воздух из окна нашей многоэтажки. Старый город, но впечатления новые. Слишком много пережито и пройдено здесь, чтобы просто стереть эти воспоминания...

Тяжелые качели поскрипывали под крики птиц, стаями улетающих на юг. Мертвая листва валялась под ногами, перелетая с одного угла на другой. Во дворе было так тихо. Ни единой души. И ветер напевал никому не понятную мелодию, словно говорил со мной. А я понимала его... Ему так же одиноко, как и мне...

И всякий раз в моей голове всплывали картины из детства, мысли, слова... Вперемешку эти воспоминания составляли один пазл, который я никак не могу собрать. Все время мне видится прошлое, словно, оно не отпускает меня, заставляя вновь окунуться в события прошлых лет.

Я помню припадки матери, крики отца, который пытался успокоить мамин начавшийся срыв. Психологи объяснялись тем, что это лишь последствия постоянной работы и отсутсвие нормального отдыха, ведь, даже летом мои родители работали, оставляя меня одну на весь день. Я свыклась с этим положением, но маме, похоже, становилось лишь хуже. Она вела себя странно, не разговаривала с нами и часто сидела, смотря в пустоту, словно обдумывала что-то. Мне было страшно. Мы снова вернулись в этот город, с которым связано все мое страшное прошлое.

Два года я не виделась с ним. Два года я старалась выкинуть его и головы, перестать плакать по ночам, но получилось лишь заглушить эту боль, чтобы она не разорвала меня на части. Я уже никого не замечала, ни на что не реагировала. Меня было крайне сложно чем-то удивить, хотя, никто и не пытался.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя