25 глава. Знакомство.

13K 417 125
                                    

Kтo любил, yж тoт любить нe мoжeт,
Kтo cгopeл, тoгo нe пoдoжжeшь.

C.A.Eceнин

   А чего мне стоило ожидать? Всегда, когда в моей жизни всё налаживается, что-то должно пойти не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А чего мне стоило ожидать? Всегда, когда в моей жизни всё налаживается, что-то должно пойти не так. Вселенная, похоже, меня не любит.

-Какой ещё жених?! А меня спросить не забыли?!

Я даже не обратила внимания на то, что мать назвала меня Евой, что ей совершенно чуждо.

-Закрой рот и веди себя пристойно. Этот человек - наше спасение. И если что-то пойдёт не так, клянусь, ты больше не увидишь свою подружку. - она была похожа на змею, выплёвывающую каплями яда. Если бы не факт о том, что между нами есть кровная связь, я бы никогда не поверила, что эта женщина - моя мать.

Скинув портфель с плеч, я шагнула в гостиную и увидела большой круглый стол, накрытый до отвала едой. Такого у нас ещё не наблюдалось. Родители всегда вели гостей в ресторан, ссылаясь на недостаток пространства в квартире. Вроде бы, обеспеченные люди, но никак не соглашаются переехать жить в загородный дом - мечта моего детства.

Рядом с папой на диване сидел, вполне себе, привлекательный парень, лет двадцати: каштановые волосы, на концах переходящие в блонд, были аккуратно зачёсаны назад; дорогой смокинг, который, казалось, совсем не вписывается в домашнюю атмосферу. Я бы обратила на него внимание, если бы в моей жизни не появился он. Черт, ни одного человека теперь уже невозможно оценить по достоинству. Моим кумиром стал неподражаемый Коннелл Блэк с его фирменной наглой ухмылкой.

-Здравствуй, Эвелина. - парень вскочил с кожаного дивана и тут же оказался почти впритык ко мне. Стало как- то не по себе, - Брендон Гилмор. Приятно познакомится. - он взял мою ладонь и едва коснулся тыльной её стороны губами. Стало ещё более «не по себе».

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя