— Продолжай говорить, потому что я люблю слушать твой голос.
Искренне полюбить человека за короткий срок кажется чем-то немыслимым. Но, так ли это на самом деле?
В моем случае все сложилось именно так. Вот она я - влюблённая по уши и готовая на все, лишь бы провести хоть немного времени с любимым человеком. Раньше, ведь, и подумать не могла о том, чтобы ослушаться родителей и понестись навстречу приключениям. И я рада. Если бы не Коннелл, никогда не бы смогла ощутить этих искренних эмоций.
-Десять минут. Не более. - прозвучал строгий голос служащего, когда мы зашли в отдельную комнату для переговоров.
Меня до сих пор трясло. Не верю, что снова могу видеть его прекрасное лицо и наслаждаться этими невероятными глазами. Я помешалась на нем.
Сев за старый обшарпанный деревянный стол в тесной комнатке, мы начали смотреть друг на друга. В моем взгляде, наверняка, могли отразиться: невероятная тоска и вселенская привязанность, в то время, как в его глазах читались лишь грусть и отрешенность. Мне тяжело было видеть его таким. Выглядел Блэк не совсем хорошо: одежда не первой свежести говорила о том, что он провёл здесь значительно долгое время. А я все это время думала, что он просто бросил меня...
-Прости меня. - вырвалось из моих уст само собой. Я смотрела на неровную поверхность стола, чтобы не сгореть от этого пронизывающего взгляда двух ярких сапфиров. Стало трудно дышать. Весь воздух, словно, выкачали из легких. Потихоньку из моей груди вырывались непрошеные всхлипывания. Этого времени было катастрофически мало для того,чтобы я могла вдоволь насладиться нахождением рядом с ним. Мне постоянно не хватало его присутствия. И, даже, во сне он не оставлял меня. Мои кошмары воплотились наяву, ведь я вижу его в таком состоянии: волосы взлохмачены, глаза покрыты печальной пеленой, а губы бледны, словно я вижу перед собой неживого человека. Ужасно больно видеть его опустевшим. Примерно так я выглядела, когда просиживала все эти дни взаперти, не слыша от него никаких вестей. Мне тоже плохо. Если бы он знал, как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Novela JuvenilОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...