Вы никогда не задумывались над тем, насколько важна наша жизнь? Может ли один человек повлиять на весь мир? Насколько важны наши решения? Я думаю, что важны и я думаю, что один человек может изменить жизнь многих в лучшую сторону или в худшую. Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя.Люди разочаровывают. Я знаю. Я даже ожидаю этого. Но что, если я однажды пойму, что я сама разочаровываю других..Я могла бы любить тебя вечно. Почему вечно не может начаться сейчас?
*****
Всем привет, меня зовут Елена Орлова, мне 17 лет. Я обладательница обыкновенной фигуры и небольшого роста, но я это умело компенсирую , одевая обувь на каблуках. Не всегда конечно, но частенько. Мои ноги конечно не от ушей растут, а оттуда, откуда у всех нормальных людей... Небольшой бюст, но прямые плечи. Гордая осанка. Ну а в общем обыкновенная девичья фигурка, которой свойственна хрупкость и тонкость.
Моя белая кожа, сравнима разве что с белым снегом. Легким, красивым, но холодным и гладким. Она до такой степени нежна на ощупь, что, кажется, даже самые легкие прикосновения останутся шрамами.
Глаза минадлевидной формы.
Завораживающе красивые глаза.(карие) Мой взгляд В
вы наверняка не забудете. Мой взгляд похож на стеклянный, из за чего глаза кажутся кукольными.
Губы слегка пухленькие аллого цвета, зимой выигрышно подчеркивает их малиновый цвет, снова сближая моё личико с кукольным. Верхняя губа четко изогнута острой линией, а нижняя немного пухлая. Особенно это заметно, когда я что-то быстро-быстро читая про себя, беззвучно произнося обрывки слов.
Мои волосы сравнимы разве , что с россыпью солнечных лучей. Они не правдоподобно легкие и мягкие. Мне безумно идет, когда ветер, играя с моими пушистыми волосами, неосторожно растрепывает их, придавая какого-то особенного, необъяснимого шарма, но я слишком хорошо воспитана, чтобы позволить себе так выглядеть. А в основном я обычная девушка нечем не отличающаяся от других мне подобных.
Характер:
Про таких девушек как я говорят «стерва», но я далеко не такая. Просто многим людям лень заглянуть, куда то глубже, мне в душу. Да, представьте себе, она у меня есть, просто прячется за маской абсолютного безразличия ко всему. Исправить это очень сложно, да и вряд ли возможно... меня так воспитали. Глубоко внутри я очень эмоциональна, просто переживает это все в себе - мне не хочется с кем-либо делиться своими эмоциями, да и не с кем в принципе. Но я конечно же не ледышка, не избалованная принцесса, и даже не капризная дурнушка. Я понимающая, добрая, но только с близкими ей людьми.
А так, я держу себя спокойно и сдержанно, ну как держу пытаюсь . Из-за этого, кажусь , холодной и высокомерной . Но - «не суди о книге по обложке, сначала прочти её». На самом деле я такая же, как и все остальные девушки в мире . И, что бы быть уверенной в себе, я внушаю самой себе, "я популярна, красива, и знаменита." И с гордой осанкой, и обоятельной улыбкой, я иду вперед, и с легкостью завоевываю всеобщее внимание. Не стараясь, я конечно этого не люблю, когда я во всеобщем внимание, но поделать с этим нечего не могу
Я умна, всегда рассуждаю логично, но иногда бываю слишком предсказуемой.
Я сильная и целеустремленная, и всегда добьюсь того, чего хочу. Я никогда не отступаю, если что-то не получается. Я приложу все усилия, но добьюсь желаемого. Подругому не как!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вечность
RomanceИстория: О Елене -симпатичной, обоятельной, но слегка хамоватой особе, которая переехала в не знакомый, но до боли красивый город, о котором в узнаете при прочтение. В-первый же день в новой в школе она, обзаводиться врагом , с которым у нее б...