Глава 6

31 15 1
                                    


От лица Ника.

-Лили ты уже пять минут в туалете, долго еще? -спросил я.
-Дорогой, еще минуту
-Не называй меня так, ты же знаешь я не люблю, когда меня так называют. -грубо сказал я.
- Прости меня -выйдя и поцеловав, сказала Лили.
С Лили нас нечего не связывает, кроме классного секса, признаю она горяча в постеле. У Лили конечно же свое мнение обо мне, она думает я ее люблю, что мы с ней пара, наивная, что сказать. Идем мы по коридору моей старой школы я сдесь учился, сейчас я обучаюсь в университете. Идем мы себе спокойно, я не кого не трогую, как меня останавливает не знакомая мне девушка и начинает на меня гнать в премом смысле этого слова.
-Ты обманщик, подлец, ма ма маньяк.- говорит она.
Хм интересно, она права от части лишь в том, что я подлец, но я не как не обманщик и не маньяк -рассуждаю я сам с собой.
-Что за бред ты несешь? -спрасил я.
Но она продолжала идти на своем.
-Лгун, бабник - говорит она.
-Эм, а разве обманщик и лгун не одно и тоже, говорю я себе. Я ее видел несколько раз, но мы даже не знакомы чего она добиваеться? Ааа, я кажется, понял она думает нас поругать с Лили. Которая стоит и не как не может понять, что сейчас происходит. Ладненько мне интересно, что же с этого всего у нас получиться. И тут она взяла меня за плечи и начала мне говорить.
- Как ты мог так поступить? -всхлипывая говорила она. Меня это слегка разозлило я не как с ней не поступал я даже не знаю ее, я оттолкнул ее от себя и сказал.
-Ненормальная.
Она упала на пятую точку и начала реветь. Я не знаю верить ли ее слезам либо она продолжает разыгравать свой спектакль, либо она действительно плачет. Во мне проснулось чувство совести и я хотел было извиниться, но тут меня кто то дернул за руку, обернувшись я увидел девушку лет 17, мне понравилось в ней это ее глаза они прекрасные, когда в них смотришь они притягивают. Я бы с ней.., но она меня прирвала от моих мыслей.
-Эй парень ты обманул ее, а теперь смеешь говорить такое.
Вот не люблю я людей, которые нечего не знают и лезут, куда их не просят.
-Дорогой, кто это? -спросила Лили,
Если б я знал.
-Еще одна двинутая-спокойно ответил я, закатывая глаза.
- Ты, да ты, ты кого двинутой назвал, а? Извинись, хотя нет извинись перед ней -указала на Ксю.
Мда я это и хотел сделать, пока не влезла ты, -подумал я про себя.
-Мало того, что ты лжец и обманщик, так ты еще и индюк самодавольный, Родители не учили тебя увожать других, особенно женщин. Мамочка не объяснила этого?
Да как она смеет так говорить со мной, она меня разозлила, она обо мне абсолютно не знает, вспомнила мою маму, у меня мама умерла, когда мне было 7 лет. Но я все жи взял себя в руки и постарался как можно спокойнее сказать, что у меня получилось не очень.
-Что ты несешь? -спросил я.
-А, что думаешь испугаюсь такого придурка как ты, а вот и нет- произнесла она после чего дала мне пощечину, чего сама не ожидала.
Ну все мое терпение лопнуло, Лили стояла все также не чего не понимая. Девушка, которая первая начала орать на меня взяла эту за руку и поташила куда-то.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя