Глава 3

54 19 3
                                    

Выйдя из самолета,  я сказала про себя " с этого дня начнется новая жизнь'"

Папа поймал нам такси назвал какой-то адрес и мы, точнее я поехала в неизвестном направлении, вы зададитесь вопросом почему я а не мы с мамой, потому что мама по сикрету рассказала, что была в доме, котором нам предстоит жить. Через окно машины я вижу насколько прекрасен Питер из школьных знаний о Санкт-Петербурге я знаю лишь:
Санкт-Петербург — это вторая столица России. Начало основания города положил Петр 1 более 300 лет назад. Первым делом он построил Петропавловскую крепость, которая защищала от нападения врагов. Сейчас Петропавловская крепость исторический памятник.
Вообще Санкт-Петербург усеян древними сооружениями: Исаакиевский собор, Эрмитаж, Адмиралтейство, Васильевский остров. Туристам скучно никогда здесь не будет. Они могут посетить музеи, выставки, парки. В летнее время можно насладиться белыми ночами.
Атмосфера романтики пропитала каждый уголок моего любимого города. Недаром Санкт- Петербург воспевали знаменитые поэты и писатели.
Пригород города не меньше отличается своей живописностью. Павловск, Пушкин, Царское село, — места, где в прошлом проводили время императоры и императрицы. Восхищение вызывает Петродворец. Изобилие фонтанов не оставит равнодушным никого, кто побывает в этом райском месте.
Я все это должна увидеть собственными глазами.
-Дорогая мы приехали. - прервала меня мама от моих мыслей.
-Так скоро.
Выйдя из такси  я начала осматреваться.  Перед моими глазами стоял двухэтажный коттедж, он был великолен, также в внутри ограды я увидела бассейн, у меня раньше была мечта иметь бассейн на улице своего дома.
- Ух ты не сдержавшись -выпалила я.
- Тебе нравиться? - спросил папа с улыбкой
- Еще спрашиваешь, конечно он прекрасный. -на одном дыхании сказала я.
- Это еще не все самое прекрасное, что тебя ожидает, прекрасное ожидает тебя внутри дома - все также с улыбкой говорил папа.
-Ммм интрига да! - хихикнув сказала я.
- Пойдемте внутрь- поддержала разговор мама.
-Пойдём -хором с папой мы ответили и тут же засмеялись. Зайдя в дом я ахнула всё казалось,  таким дорогим и красивым, что я боялась к чему либо прикоснуться, чтобы не разбить или еще, что то сделать, ибо это в моем стиле (рукожоп,  что сказать).
- Ущепните меня это не сон? -не веря в происходящие спросила я.
- Дорогая это не сон, да нам с папой потребовалось много сил, чтобы осуществить нашу мечту и мы ее осуществили- поцеловав папу и прошептав ему на ушко ласково "спасибо милый".  А я пошла рассматривать дом. На первом этаже коттеджа расположена просторная кухня, гостиница, санузел, подсопные помещения.  На втором дополнительный санузел, коридор и три (для дуплекса -две спальных комнаты.  С первого этажа на второй можно подняться по удобной лестнице, выполненной из массива дерева.  Обойдя весь дом, я все же выбрала себе комнату-Большая комната, стены в моей комнате тепло-желтого цвета на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо (когда включаешь электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками).
Комната  условно разделена на две половины -развлекательную и учебную.  В учебной  части - письменный стол, настольная лампа, стул, на стене-книжные полки, книг ну очень много, (я очень люблю читать всегда стараюсь найти время на чтение). Для развлекательных занятий в моей комнате установлена шведская стенка.  Возле стенки стоит компьютерный столик.  Я конечно редко залипаю за компьютером, но бывают моменты когда действительно хочется отдохнуть, расслабиться и посидеть в компьютере.  В моей комнате было две двери первая из которых вела в ванную комнату, а вторая вела в собственную гардеробную, в ней весели уже некоторые вещи,покупкам, которых занималась моя мама, ну не папа же он не когда не влизает в нашу моду,  ибо  он в этом плохо разбирается.
Весь дом был на столько огромным, что кажется я попала в волшебный мир, которому нет конца.  Решив осмотреть хоромы я решила выйти на балкон, который тоже имелся в моей комнате.  Открыв стеклянную дверь, сделала несколько шажков и облокотилась на белоснежные перила.
Вид был превосходен большие зеленые деревья  окружали особняк, аккуратно подстриженые клумбы вода фантана красиво плескалась.  Все так красиво неужели это явь? На этой смысле я решила спуститься в низ и отблагодарить родителей за этот прекрасный дом.
Родители уже о чем то вели дискуссию.
-Дорогие мои мама и папа спасибо вам за этот красивый и уютный дом.
- Он мне очень понравился -целую маму с папой, заплакав сказала я.
-Ну и чего ты плачешь?-раз тебе нравится -вытирая слезы спрашивал папа.
- От радости - улыбаясь ответила я. 
Пока я разлаживала вещи мама успела сделать легкий салатик.
- Руки моити и за стол обедать -обратилась к нам мама.
-Да  мэм -саркастично проговорил папа.

***
Со всей этой сумотохой, я совсем забыла, что мне скоро  в школу.

На следующий день я решила отправиться за покупками для учебы. С некоторыми усилиями я все жи смогла найти подходящий мне наряд- белая блузка, черная юбка- солнце чуть  выше колен, темные туфли, черный рюкзак с рюшами. По дороге я заскочила в концелярский магазин.  Посмотрев на архетиктуру  Питера, я решила вызвать такси, ибо время уже было поздное.
Спустя, некоторое время я  уже была дома. Открыв дверь мне сразу же в нос ударил, приятный запах еды, но зайдя на кухню, я поняла, что ужин будет готов не скоро, поэтому я решила , оставшийся вечер , провести  в компании пачки чипсов и бутылки колы за просмотром сериала . (Ривердейл).

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя