Шаги раздавались все ближе и ближе мое сердце бешено колотилось, ведь я не знаю чего мне ожидать от Ника. И тут дверь резко открывается и передо мной стоит парень лет 18.Глаза у него голубые. Нос прямой и не очень длинный. Рост его выше среднего, по его телу было видно, что он занимается спортом , через его белую футболку были видны мышцы.
- Это ты Елена?-спросил он, оглядывая меня, с ног до головы.
-Вау, я смотрю Ник мне так сильно хочет отомстить, что взял своих дружков, чтобы поквитаться со мною.
Он хотел, что-то сказать, но его прервал Ник.
-Отличная работа,Макс,привиди ее в клуб, а если сбежит, прикончи -проговорил Ник.
Я стояла открыв рот, всмысле прикончи, за что ? Рассуждала я сама с собой. Так называймый Макс взял меня за руку и повел меня куда то?
-Куда ты меня ведешь? -спросила встревожено я. На что он промолчал.
-Эй, я с тобой разговариваю.
Он остановился и повернулся ко мне лицом и сказал.
- Ты вообще заткнуться можешь хоть раз в жизни! Просто помолчи.
Я решила действительно замолчать, чтобы не заработать больше проблем. Мы подошли к крутому черному мотоциклу. После чего он сел на него, а стояла все также, как вкопаная.
- А тебе, что особое предложение надо? -спросил он. Он дал мне шлем , я одела его и села с зади и взявшись крепко за края мотоцикла. На, что парень издал смешок.
-Эм, ты хочешь свернуть себе шею?
-Нет-грубо ответила я.
-Ну раз нет то держись за меня.
Я не стала с ним спорить и просто отхватила я его прес руками. На, что он лишь ухмыльнулся.*** Мы едим уже минут, как пять по незнакомой мне дороге, что приводит меня в панику. Но тут я вижу, что-то знакомое.
-Подожди это же дорога к заброшеной фабрике.
Все я паникую не смотря на мой серьезный и безразличный характер сейчас я действительно испугалась.
-Они убьют меня и продадут на органы? -спросила первое, что пришло на ум.
-Не хочу быть фаршем -панически пискнула я.
Он даже нечего не говорит, что нагоняет еще больше страху.
-Хотя... Стоп это же район ночных клубов.
Мне Ксю тут экскурсию проводила, говорила, что нам обязательно нужно здесь побывать.
-Они сделают из меня проститутку? Он все так же молчал.
О боже умоляю спаси меня -говорила я про себя.
Я была права мы приехали в ночной клуб. Музыка играла на столько сильно, что на улице даже слышно было. Возле клуба стояла группа людей, которые смотрели на нас и тут, ко мне в голову пришла глупая идея.
-Идем -взяв за руку сказал Макс.
-Помогите, этот маньяк меня похитил.
Все начали дружно смеяться
- Похитил, ага, босс, Ник уже ждет вас - сказал один из смеявшихся.
Он повел меня внутрь в клуб, зайдя внутрь мне сразу же в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Парень продолжал меня держать за руку иногда остонавливаясь и здороваясь с кем-то. Зайдя в самый пик клуба мы начали проходить через толпу танцующих людей, если кто то нас видел, то пропускали нас давая нам тем самым путь. И вот он завел меня в какуе-то комнату, в которой почти совсем не было слышно музыки. комната просторная и в ней не почти не слышно музыки. Эта комната просторная в ней не слишком много,слева от окна стоит шкаф, под стеной стоит диван, сразу возле двери стоит тумбочка, но мое внимание привлек письменный стол возле окна -закругленной формы возле которого стоит Ник и с ухмылкой смотрит на меня.
-Ник я привел ее -проговорил Макс.
-Прости меня, что тогда на кричала, я действительно думала, что ты обманул мою подругу. Я не знала, что она это делала для того, чтобы привлечь твое внимание, из-за того, что ты ей нравишься. Он достал сигарету и подкурил ее, после чего первой затяжки он посмотрел на меня и сказал
-Пойдем со мной -указывая на какуе-то дверь. Я начала представлять самые ужасные вещи, которые он может сделать со мной за этой дверью
-Почему я должна идти с тобой? Совсем бредишь? -произнесла я.
-А кто ты такая, чтобы отказываться? - спросил он поднося к губам сигарету.
Он показал своему другу-знак, чтобы тот ушел.
Какой же он высокомерной я уже извинилась признала ошибку, а он.
-Хм я всего лишь , простая девушка, которая по своей глупости связалась с таким высокомерным типом как ты! - произнесла я, тыкая пальцем в его грудь. На, что он не как не отреагировал. Но сказал лишь:
-Ненарывайся.
Как вдруг в комнату вбежал Макс.
-Ник, у нас проблемы. И тут в комнату входит, какая - та группа людей, как я поняла это банда, другая банда. Во главе, которой был парень лет 19 с коротко стрижеными черными волосами с ярко-зелеными глазами с накаченым телом. У него достаточно длинные ресницы и слегка загнуты. Лицо у него немного вытянутое. На вид не очень приятный человек.
-О сматрите кто у нас тут, это же те самые "бунтари века"- произнес гловарь банды с ноткой раздражения в голосе.
Я подошла к Нику, ибо с ним мне чуть удобнее нежели, чем с той бандой. Они выглядят еще устрошающи вобщим их человек 8 у некоторых из них биты в руках. И тут он заметил меня оглядел с ног до головы ухмыльнулся и произнес
-Оо, не хочешь меня представить своей милашке?
Ник взял меня за руку и завел за свою спину пряча меня тем самым от этой банды
- Эрик,вали отсюда пока кости целы-сквозь зубы сказал Ник. Было видно, что он зол.
-Не хочешь делиться, ладно тогда я в очереди после тебя.
-может хоть попробывать дашь? Произнес Эрик и двинулся ко мне. Из-за чего получил по морде от Ника я прислонилась к стене. Началась драка Ник и Макс против банды они дрались очень даже не плохо. Ника пиханули к стене. Меня хотели схватить, но Ник помешал он повернулся ко мне лицом поставив руки по разные стороны от моего лица, после чего он перевернулся оказавшись на равном с парнем он успел поймать удар, который должен был прийтись ему по лицу, после чего загнул его руку к спине, отчего тот заскулил и пнув его направился дальше.
-Хватит -крикнула я рассчитывая на то, что меня хоть кто то услышит и прекратит эту драку, но это было глупо.
-Да хватит же хватит, прекратите -не унималась я.
Скорее всего мой крик отликал Ника и Макса, поэтому Максу применили прием рычага, тоесть захват шеи, а на Ника сразу накинулись двое тем самым уложив его на пол и начали пинать. Я не сдержалась и решила попробовать воспользоваться приемами, которым меня учил тренер, так подойдя к одному я пнула его с сзади по ноге, после чего тот упал после чего я дала с кулока ему по лице,
- ммм больно -потерев руку сказала я. Другой начал на двигаться на меня я пришла в панику, но успела взять себя в руки. Я сделала стойку после, которой тот заржал. Сейчас посмотрим, как ты будешь смеяться я делаю ему подножку и одновременно бью по лицу, после чего бьюему его в пах, тот корчится от боли. Все на меня смотрят с удивлением и не понимание, что же им дальше делать, благодаря мне Макс выбрался из этой хватки и продолжил бой, а Ник лежал без сознания. Макс начал опять драться побив, несколько , они решили свалить, чтобы не постродать больше. Я подбежала к Нику , который был в отключке. Макс позвонил в скорую, после чего приехала скорая и Ника забрали в больницу. Как бы он мне не нравился, но он меня защищал как мог от этого Эрика, хотя я могла спокойно сама за себя постоять, но все жи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вечность
RomanceИстория: О Елене -симпатичной, обоятельной, но слегка хамоватой особе, которая переехала в не знакомый, но до боли красивый город, о котором в узнаете при прочтение. В-первый же день в новой в школе она, обзаводиться врагом , с которым у нее б...