Глава 12

29 10 3
                                    


Я проснулась у  Ксюхи на квартире у меня  ужасно болела голова. Рядом со мной лежала ее туша. Я начала вспоминать, что же вчера произошло.
-Так я помню клуб, много выпивки, потом Ксюха с Максом, улица где парень начал приставать и Ник. О господи он видел меня пьяной, как же стыдно больше пить никогда не буду столько,  нет, вобще не буду.
-О ты проснулась?  Доброе утро- сонно сказала Ксю.
-Доброе,  если так можно сказать у меня жутко болит голова, у тебя есть, что нибудь от головы?
-У меня есть АнтиПахмелин хорошие таблетки при похмелье. Ну ты вчера и нахваталась конечно. - смеясь говорила Ксюха. Тебя сам Ник домой привез. Одеялом укрыл, а когда я пришла,  быстро ушел.
-Как стыдно, а ведь он меня вчера спас от не прежде временной потери девственности. - сказала я выпивая таблетку. 
-Что?  Тебя пытались изнасиловать? -выпучив глаза,  спросила Ксю.
-Меня уже вели на это, но Ник подоспел во время.
-Драка была? - спросила Ксю с азартам.
- Меня тут изнасиловать пытались, а тебе лишь бы драка. Нет  драки не было этот парень от куда то знал Ника и как мне показалось, то он его чуток боялся, что-ли!  Может связываться не хотел. Не знаю.... Может я ошибаюсь.
- Я первая в душ -крикнула я после чего забежала в душ.
-Сучка. - смеясь сказала Ксю
-Я тоже люблю тебя. - улыбаясь ответила я.
Когда я посмот рела в зеркало, то я отскочила, испугавшись своего отражения, в зеркале. У меня были красные глаза, мешки под глазами, а от прекрасных локонов ничего не осталось кроме птичьего гнезда.
-Ксюх... -крикнуа я.
-Что? - ответила она.
-Посмотри мне, что-нибудь из своей одежды , пожалуйста.
-Окей, сейчас.
Я решила для начала умыться и расчесаться, чтобы потом было легче голову мыть.
-Возьми одежду.  -сказала Ксю я приоткрыла дверь. Стой-сказала Ксю.
-Что?
-Твой телефон -сказала Ксю.
Действительно звонил мой телефон, но номер был не известный.
-Кто? - спросила Ксю
-Не знаю -пожав плечами, ответила я.
-Бери- сказала Ксю указывая, на телефон.
-Алло
-Привет, это Ник
-Ааа,эм привет.
-Как ты после вчерашнего?
-Да вроде, норм
-Ну это хорошо.
-Ник, я хотела сказать спасибо, что ты мне вчера очень помог, если б не ты.. - не успела я закончить, как Ник меня перебил.
-Еще раз пожалуйста. Ты помнишь о нашем договоре?
-Да- ответила я, вспоминая о нем.
-Так вот сегодня нам нужно пойти на вечер к моим родителям. Они давно хотели, чтоб я нашел порядочную девушку, ты подходишь под описание, порядочной, хорошей  девушки, которая может понравится моим родителям и мы как раз сможем узнать друг о друге побольше и постараться стать хорошими друзьями. Поэтому я заеду за тобой в три часа, если ты не против - проговорил Ник на одном дыхании.
-Я не против.
-Ты у Ксюши будешь или дома?
-Скорее всего у Ксюхи.
Ксюха кивала мне головойтем самым говоря: да ты тип у меня будешь. Да я буду у нее- уверенно ответила я.
-Ну хорошо я заеду, до встречи. -мягко проговорил Ник.
-До втречи -смогла лишь ответить я. После чего сбросила вызов.
-Так рассказывай, что он хотел? -тороторя спросила подруга.
-Ну...  он пригласил меня на свидание -улыбаясь сказала я.
-Ого. Робентсон на свидание -это, что то новое. Так я займусь нарядом, прической и макияжем.
-Но у меня вся одежда  дома- сказала я расстроенно.
-А моя на, что?  Я тебе, что нибудь найду у себя.
-Спасибо, я пойду пока в душ. - сказала я.
-А он тебе нравится? -задала Ксю вопрос, который поставил меня в тупик.
-Дело в том, что я не знаю. Да я ощущаю симпатию к нему, может, что-то и больше, но мое подсознание не хочет этому поддаваться -сказала я, попутно поварачиваясь к Ксю.
-Елена, у тебя с ним сегодня свидание это и есть повод разобраться в своих чувствах к нему -спокойно сказала подруга.
-Да... Возможно ты права.
Я все же смогла принять душ. Ксю дала мне свои шорты  топ и носки.
-Пока я сушила волосы феном Ксюха ковырялась в поисках хорошего платья.
-Ксюха, я давно хотела спросить, а что у вас с Максом?
-Эм, а что у нас с Максом, мы с ним хороший дру.. зья- запинаясь говорила подруга было видно, что ей не ловко говорить об этом.
-Да признайся  уже и не выкручивайся, как уж  в сковороде
- сказала я с ухмылкой.
-Признаться в чем- спросила она будто не поняла.
-Дурочку выключи, признайся,  он тебе нравится.
-Да он мне нравится, ты раскусила, а что по мне так видно?
-Мне видно, я тебя знаю, больше всех.
-Понимаешь,  Елена, он мне нравится, видно, что я ему тоже, но мы не можем признаться друг другу. А я никогда первая не признаюсь, ты жи знаешь.
-Да вы как дети честное слово, ну а вдруг он боится быть отвергнутым- предположила я.
-Ахах... Он... Ахах ты серьёзно, у него этих девак было, а ты говоришь, боится быть отвергнутым-. -смеясь говорила Ксюха.
-Ксю, а вдруг он по настоящему влюбился и боится признаться. Не думала об этом.
Ксю перестала смеяться и сделала задумчивый вид.
-Ой, я не знаю, если как ты говоришь, что я ему нравлюсь , то признается.  - сказала Ксю и опять начала ковыряться в одежде.
-Так у тебя первое свидание, нужно такое платье, чтобы не было вызывающим, но, чтобы в нем была какая-та изюминка- вслух рассуждала Ксю.
-Ого у тебя тут одежды- сказала я подходя ближе. Мне нравится вот эта юбка указываю я на светлую юбку и голубую джинсовую рубашку.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя