Проснулась я в прекрасном настроении, ведь то, что произошло вчера вечером с Ником не дает мне покоя. Он поцеловал меня , после чего ничего не сказал. Мне казалось, что после поцелуя идет признание в любви. Или я просто, чего-то не понимаю, может он хотел посмотреть на мою реакцию. Ладно пока эти мысли я отложу в сторону . Не хочется портить настроение. Мне кажется, рано или поздно я узнаю к чему был его поцелуй. Проснулась я очень рано в шесть часов утра. Я знала, что больше не усну, поэтому я решила зайти в вконтакте посмотреть ленту. Первое, что мне попалось это новое фото Ксю, она была не одна. Она была с Максом. Она обнимала его за шею, а он ее целовал в щеку. И под фото была надпись. "Наконец-то я дождалась признание".
-Значит он признался ей- подумала я . После чего поставила лайк. И написала комментарий.
"Я очень рада за вас, по моему мнению, из-вас прекрасная пара получится".
Она вчера в сети была, скорее всего еще спит.
И тут неожиданно пришло смс от Ника.
-Доброе утро, не спится?
-Доброе, да, сейчас смысла нет ложиться уже пол часа осталось и вставать нужно. Тебе вижу тоже не спится.Почему так рано проснулся?
-Да, сам не знаю, проснулся в пять утра и уснуть не могу.
-Ясно.
-Елена...
-Что?
-Я хочу позвать тебя погулять сегодня вечером! Как ты относишься к моему предложению.
Мое настроение увеличилось в двое.
-Ну можно. Но во сколько?
-Ну давай в шесть. Я зайду за тобой .
-Окей. Ну тогда до вечера.
-До вечера.
-Он меня пригласил. Это может ли значить , что-то большее чем дружеская встреча или это свидание...? Все это я узнаю при встрече.-Так нужно вставать - подумала я.
После того как я встала, я приняла душ. Одела домашнюю одежду и решила спустится на кухню. На кухне мама и папа завтракали.
-Доброе утро. -сказала я.
-Доброе -сказали они в один голос.
-Приятного аппетита. Да кстати, а что у нас на завтрак? Просто вы все съели так быстро, что я не заметила... - сказала я смеясь.
-Сырные блины с зеленью- отвечает Зоя Павловна.
-Здравствуйте Зоя Павловна. -говорю я улыбаясь.
-Здравствуй- говорит она ставя завтрак. - Тебе кофе или чай?
-Мне пожалуйста кофе с молоком две ложки сахара.
-Хорошо.
-Как твои дела в школе? - спрашивает папа.
-Все хорошо. Я привыкла к новой школе, к учителям. Можно сказать у меня даже друзья появились.
-Это хорошо, а как оценки- поддержала мама разговор.
-Как и всегда, троек нет. Пятерок больше чем четверок. У меня в принципе еще мало оценок. Но у меня есть время их заработать -говорю я как можно спокойнее.
После завтрака я поблагодарила Зою Павловну за вкусный завтрак. И пошла выбирать одежду в школу.Выбрала, черную юбку и свитер бледного цвета, белые кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вечность
RomanceИстория: О Елене -симпатичной, обоятельной, но слегка хамоватой особе, которая переехала в не знакомый, но до боли красивый город, о котором в узнаете при прочтение. В-первый же день в новой в школе она, обзаводиться врагом , с которым у нее б...