Глава 11

29 10 3
                                    

От лица Ника.
-Привет- поздоровался со мной Макс.
-Привет -ответил я.
-Ну что, ты идешь  сегодня в клуб? -спросил меня Макс.
-Да не знаю, настроения что-то нет.
-Из-за Елены? - спросил Макс.
-Причем тут она? -спросил удивленно я.
-Да брось, ты думаешь, я не вижу, как ты к ней относишься?
-Что ты напридумал себе? Нормально я к ней отношусь, как отношусь к другим, так я отношусь и к ней.
-Да признайся: она нравится тебе. - с ухмылкой сказал Макс.
-Макс, если б она мне нравилась, я бы признался, мне не зачем скрывать было бы это.
-Ну ладно, пока закроем тему.
- Нет не пока, а вообще закроем эту тему.
Макс пропустил мои слова мимо ушей.
-Я сегодня видел Елену. Подвозил в школу...
-Ясно - ответил я равнодушно.
Но Макс не унимался. Я  подружился с подругой Елены - с Ксюшей, она ничего такая, хорошая. Можно сказать, она мне нравится.
-Рад за тебя -сказал я.
-Не перебивай меня, так вот, она сегодня идет в клуб и я уверен, что она пойдет с Еленой.
-Да, что мне с того? Пытался я говорить более равнодушно, да в душе я ощущал, что хочу ее увидеть, но я знал, что  это не любовь это, что-то другое, скорее простая симпатия..
-Это для тебя повод узнать ее получше -не унимался Макс.
-Ладно, поеду...
-К семи подъезжай -сказал Макс.
-Окей.
Попрощавшись с Максимом , я решил заехать к родителям. Они давно просили заехать к ним, но у меня постоянно нет времени, да, я знаю - родители это святое, но времени постоянно не хватает учеба и все такое...
Мою маму зовут Мария, ей 39лет, она не высокого роста, у нее светло-каштановые волосы и темно большие карие глаза. Темные ресницы, аккуратные брови. У мамы хорошая фигура, потому что она ведет здоровый образ жизни. Следит за своей фигурой. Она хорошая домохозяйка, готовит прекрасно. Следит за порядком в доме, пока мой папа зарабатывает деньги. Мы никогда не нуждались в деньгах. Мой папа состоятельный человек, у него своя компания, связанная со строительством..
Моего отца зовут Егор, ему 42 лет. У него темные волосы и серые глаза. Аккуратные брови и нос. Папа постоянно на работе, если он когда-то бывает дома, то это просто чудо какое-то. Живу я отдельно от родителей, у меня своя двух комнатная квартира в центре города.
Родители живут в двухэтажном коттедже, ну и в котором я тоже раньше жил. В доме имеется сауна с комнатой отдыха, гостиная с камином. Две комнаты для гостей, кухня-столовая, бассейн. В общем, прекрасный дом.
-Я дома-крикнул я, входя в дом.
-Сыночек -подбежав и обняв, сказала мама.
-Я рада видеть тебя, почему так долго не приезжал!?
-Мама у меня сессия была.
-В начале учебного года?
-Да так у нас всегда.
Как я и думал, отца сегодня не было. Поэтому до вечера я провел время  с мамой, чему она была рада.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя