Старая школа, старые друзья... Наступил день, когда они остались в прошлом. Такое может случиться с каждым. Например, если родители решили поменять жилье. Или папе вдруг предложили более престижную работу. На новом месте тяжело придется всей семье, а тебе - особенно: предстоит «завоевывать место под солнцем» в незнакомом коллективе, выстраивать отношения с одноклассниками. Тебя охватывает волнение: получится ли сразу установить со сверстниками и учителями контакт? Скоро ли станешь «своей» в классе? Твоя тревога понятна. Но все ли так плохо? Говорят, любые перемены в жизни - к лучшему. Настройся на позитив и трудный период скоро пройдет, как легко об этом говорить тем кто это испытание не прошел!
Утро
Просыпаюсь я от звука будильника, солнышко светит мне в лицо от чего я улыбаюсь и шурюсь, выключив будильник:заправила кровать и пошла в душ.
Ополоснувшись под легкими струйками воды и почистив зубы, я спустилась вниз.
-Так некого еще нет на кухне, спят еще значит.
Так, что же мне перекусить, хотя вообще не, что не лезет, но не чай попить надо. После того, как я закончила с чаепитием, я решила начать подготовку в школу.
Решила начать с косметики, вся косметика у меня водостойкая, специально такую покупала, на все случаи жизни. Я отдаю предпочтение исключительно натуральным, выдержанным тонам бежевой гаммы. Я в зависимости от необходимости, стараюсь выделить на лице: глаза и губы.
Я решила сделать дневной макияж.
Волосы я решила распустить выпримить, хоть они у меня и так прямые, но после помывки, что вот не сильно видно. Все это я завершила, одев, одежду, которую купила для этого дня.
Смотрю на себя в зеркало.
-Я волнуюсь, серьёзно я не когда не волновалась не думала, что это на столько волнительно переходить в новую школу. Смотрю себе в глаза в отражении и говорю, -все будет прекрасно! Главное быть оптемистом.
Заходит мама
-О, ты встала, я думала ты еще спишь -проговорила мама.
Посмотрев, на свои наручные часы, которые показывали 8:00 я ответила:
-Нет мам я не сплю уже как час.
-Ты кушала? -спросила меня мама.
-Я чай попила. -ответила я.***
Через пол часа я уже стояла у входа ждала папу,через минуту спустился папа.
-Все мы можем ехать- сказал папа.
-Па ты, что так долго делал- спросила я.
-Выбирал костюм - сегодня я хочу походить по компаниям и предложить им свою кандидатуру.
- А ну это обьеснят причину, того почему ты так долго хихикнув сказала я.
-Все мамочка пока- целая ее в щеку говорю я.
-Удачи вам- проговорила мама.
-Пасиб - ответили мы с папой в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вечность
RomanceИстория: О Елене -симпатичной, обоятельной, но слегка хамоватой особе, которая переехала в не знакомый, но до боли красивый город, о котором в узнаете при прочтение. В-первый же день в новой в школе она, обзаводиться врагом , с которым у нее б...