Глава 2

65 22 5
                                    

Моё утро началось как всегда. Я лежала в своей тёплой  и любимой постельке никого не трогала.  И тут мою идилию спокойствия и умиротворения прервал звонок будильника. Выключив его, я быстренько встала, заправив постель, направилась в душ...
Приняв все водные процедуры и одев :
Шорты с завышенной талией, черный топ и поверх надела клетчатою рубашку, выгледело довольно не плохо.
- Мда куда я только так выриделась  -подумала я про себя мысленно

Мне нравится одежда, в которой мне комфортно,одежда, которая подчеркивает мои достоинства ^-^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравится одежда, в которой мне комфортно,одежда, которая подчеркивает мои достоинства ^-^.

****
Из кухни чувствовался  приятный запах, по которому я могла определить, что мама, что-то печёт.  Папа, что-то  усердно искал, но я так и не поняла, что поэтому решилась узнать, что же он ищет.
-Доброе утро -зевнув сказала я.
-Кому как- ответил папа
-Что случилось, я заметила, что ты, что-то ищешь, что ты ищешь?
-Я не помню куда положил наши билеты-ответил папа.
-Кхм, ты их положил в шкавчик в своем кабинете -улыбаясь проговорила я.
-Ой доча, я совсем забыл, заработался до такой степени, что все из головы вылетает, хоть два-три дня отдохну, пока не найду приличное место работы для себя, думаю с этим проблем не возникнет.
- я и не сомневалась-одарив, улыбкой папу, я направилась в кухню откуда, все еще шел приятный запах, запах еды!
Мама сидела за столом на , котором стояли только испеченные блины, мама сидела  пила чай.
-Доброе утро родная- сказала мама.
-Доброе утро, а я то думаю, чем это вкусненьким пахнет, а это ты тут блинчики пекла.
-Да, вот решила на завтрак испечь, чтоб перекусили с чаем, садись я тебе, чаю налью -проговорила мама улыбаясь.
-Спасибо.
-Мам, я сейчас папу в гостиной встретила, он заработался до такой степени, что забыл, что позавчера билеты положил в ящик своего стола- проговарила я с набитым ртом).
- Дорогая понимаешь профессия архитектора , непростая профессия, которая требует:навыков, глубоких знаний, креативности, усидчивости, папа работал не жалея себя, если я проработала 10 лет маркетологом и мне было тяжело, нужно было и на работе работать, дома покушать сварить прибраться, постираться,поэтому я понимаю кокого твоему папе.  Да кстати, я хочу в Питербурге тоже выйти на работу по своей специальности, мне скучно сидеть дома я и так просидела дома  целаюый год, у нас будет дом работница, поэтому я и хочу выйти на работу, я же не могу дома сидеть без дела - проговорила мама на одном дыхании.
-Хорошо мама , если  ты так решила для себя, то хорошо.
-Спасибо, дорогая за поддержку- улыбнувшись и поцеловав меня в щеку сказала мама.
Позавтрокав, и отблагодарив маму, я покинула кухню и направилась в комнату собирать вещи.

Через полтора часа мои вещи уже были уложены в двух чемоданах.  Мм..  Странно раньше мне казалось, что у меня их больше.  Часы показывали 10:40
Я решила переодеться долго не могла решить, что одеть изначально думала одеть черные джинсы с завышенной талией  кеды Nike и на верх думала одеть бардовый топ, но так как за окном конец августа, жара, то решила одеть;светло-розовые шорты, серую майку и джинсовую рубашку поверх, белые кеды, часы подареные мамой

  Часы показывали 10:40Я решила переодеться долго не могла решить, что одеть изначально думала одеть черные джинсы с завышенной талией  кеды Nike и на верх думала одеть бардовый топ, но так как за окном конец августа, жара, то решила одеть;светло-...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты, в гостиной я встретила родителей с чемоданами.
-Я готова -сказала я родителям.
-Хорошо. Садись в машину. - сказал папа.
Я послушно села в машину на заднее сиденье, засунула в уши наушники и мы поехали в аэропорт..
Мы приехали в аэропорт, взяли свои вещи и зашли внутрь, позже мы прошли регистрацию и сейчас уже сидим в самолете. Я слушала свою музыку и не заметила как заснула...
-Объявляю посадку на Санкт-Петербург.  Просьба пристегнуться-услышала  я голос, от которого я проснулась.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя