Глава 9

35 11 1
                                    

*Елена*.
Проснулась я от от будильника за окном уже черикали птички, солнышко сияло во всё. А его лучики играли на моем лице, что вызывало  уменя улыбку. Встав с постели в приподнятом настроение я направилась в душ. Приняв все водные процедуры, я пошла выбирать, что одеть. Выбрала я черные джинсы с завышенной талией кофту белую с черными полосками поверх я одела светло -синию джинцовку.

Я оделась и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и спустилась вниз. На столе стоял завтрак, а родителей не где не было. Я подошла к столу и увидела записку.

Дорогая нас с папой возможно сегодня не будет, скорее не будет, надеюсь ты не разгромишь дом, пока нас не будет. Деньги мы перевели тебе на карту.
Мама.

Значит, я одна сегодня. Круто.
Я

поела и пошла на выход. В школу я быстро пришла. Так первая у нас литература. Возле кабинета я увидела Ксю и крикнула ей.
-Ксю, привет.
-Привет.
-Как ты?  -подойдя к ней и обняв ее спросила я.
-Отлично. Ты как? -спросила она и тоже обняв меня.
-Хорошо-ответила я.
-Какой у нас первый урок спросила Ксю.
-Литература -ответила я.
-Ну тогда пошли в класс. -сказала Ксю.
-Пошли.
Мы сели на заднюю парту. Тоесть я попросила Ксю сесть, потомучто хотела поговорить с ней.
Прозвенел звонок начался урок. Кто то сидел и с интересом слушал учителя, кто-то в телефоне зависал, а кто то также, как и мы шушукались.
-Ксю пошли сегодня по магазинам.
-Окей, мне как раз нужно гардероб обновить.
-Ксю, прошептала я.
-Ась -также тихо отозвалась она.
-Я хочу покрасится в шоколадный свет.
-Ммм ты и шоколадный цвет волос, я его плохо представляю. Но попробывать стоит. Зачем ты решила покрасится(?
-Ну понимаешь... Я хочу хоть как то изменится.
Поменять свой образ.
-Интересно... Для чего, а нет точнее для кого? - приподняв бровь спросила Ксю.
-Кхм, всмысле для кого для себя.
-Ну ну... Поговорила Ксю.
-Орлова... Нинкевич, еще раз я услышу ваше шушуканье отправлю к директору-проговорила учительница.
-Извините больше не повторится -приговорили мы с Ксю в один голос.
-Надеюсь -ответила она.
После уроков как мы и собирались с Ксю пошли за покупками. Но сначала мы пошли в парихмахерскую. Там мне покрасили волосы, сделали им объем, сделали идеальный пробел мне очень шло. Если сравнить мой старый образ с нынешним, то этот образ это бомба. Он идеально подчеркивал мои карии глаза, что придавало мне больше изящество.
-Лена у меня нет слов тебе так идет.
-Спасибо.
Ксю заставила сделать мне сразу  макияж с прической . Он также очень шел мне. Добила я свой образ купив весеннее платьеце оно было с разными цветками.
Ксю себе тоже, что-то  купила, но я не видела, что она там купила, ибо она все покупала пока мне делали прическу и макияж, но она явно много чего купила т. к у нее было четыре пакета. Мы посидели в кафе поговорили обо всем.
Интересно как там Ник.
Почему он не звонит -, думала я про себя. Ксю я конечно же пока не буду говорить о том, что произошло вчераи о нашем с ним разговоре.
-Елена мне, пора. Мама написала, чтоб я домой пришла -сказала Ксю.
-Да конечно иди- сказала я, обняв подругу. Пока.
-Пока- ответила Ксю и стала удоляться к выходу я все также осталась сидеть в этом кафе. Так сколько тут у нас времени? - мысленно спросила я  себя.
Ого уже девять часов вечера я даже и не заметила как время пролетело.
Домой я решила добраться пешком. Так как через два  двора  будет мой дом.
Собравшись с мыслями облатив счет я направилась к выходу. На улице уже заметно стемнело. Первый двор я прошла без каких либо происшествий, а вот во втором дворе  мне на встречу шли три парня и они явно были пьяны. Проходя рядом с ними один из них схватил меня за руку.
-Дорогуша, а куда это ты так спешишь!?  Может с нами повеселишься?
-Руку убрал - шипя поговорила я.
-А она дерзкая. Мне такие нравятся -сказал второй.
-Поддержи  пакеты попросила я       третьего, который казался более менее адекватным. Я в одной руке держала два пакета. А другую руку держал один из них.
Он взял мои сумки, пока первый держал также меня за руку.
-Отпусти, последний раз прошу.
-Ахах, если не отпущу, то что?
-Ты забыл, что у меня одна рука свободна и две ноги - сказала я с ухмылкой.
Он хотело было, что то сказать, но не успел. Я дала ему по шеи, а потом в пах, после чего повернулась ко второму, который стоял с открытым ртом пока его напарник корчился от боли.
-Стерва -крикнул второй и двинулся на меня.
Он хотел ударить меня по лицу, но я увернулась и успела ударить его по носу
-Это тебе за стерву.
Потом ударила его также в пах.
Он так же скорчился.  А третий просто стоял и смотрел на все, что происходит. Я подошла к нему и дала ему злостную подщечину.
-Ты нашел не ту компанию, эта подщечина тебе за то,  что ты тупо смотрел, а если бы я не сумела за себя постоять, что тогда ? ты бы тупо смотрел?
-Прости я не знал, что они будут к кому-то приставать сказал он опустив глаза .
- Теперь знаешь.
Я забрала у него пакеты и пошла домой. Прийдя домой я положила все пакеты в шкаф, ибо не было настроения их разбирать. Эти придурки его испортили. Я пошла в душ.  После душа я пошла в комнату есть не хотелось,  я в кафе чуток  перекусила. Взяла телефон и зашла в вк там была заявка от
Ника Робентсона. Я ее приняла сразу же и начала просматривать его фотографии, такое чувство будто он фотомодель он просто идеален на фото. И тут пришло смс от него.
-Привет - пишет он.
-Привет.
-Как твои дела? -спросил он.
- Лучше всех, а твои?
-Тоже , как у тебя) - ответил он.
-Ты еще в больнице? -спросила я.
-Нет конечно, я дома уже вчера был у них не было причин оставлять меня там.
-Ясненько -ответила я.
-Чем сейчас занимаешься? -спросил Ник.
-Ко сну готовлюсь
- Так рано! Сейчас же всего 22:00
-Тяжелый день был -ответила я
-Ну окей, спокойной ночи.
-Спокойной -ответила я. 
Странно сейчас он без своих подколов, ну да ладно, сейчас мне не до этого я хочу спать.
Я отложила телефон в сторону.  после чего  почти сразу же заснула.
А так все хорошо начиналось еслиб не те придурки, то возможно этот день был бы хорошим. Но.... этому не суждено было сбыться.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя