Глава 8

33 13 2
                                    

Проснулась я  чуть раньше обычного.
-Сейчас всего 5:10,какова чёрта я проснулась так рано- начала я рассуждать сама с собой.
Ника вчера забрали в больницу я таже нечего не знаю о его состояние, но мне на него честно плевать. Я решила все  жи постараться уснуть. Мне не долго пришлось ждать,  как  через 10 минут я уже уснула.

***
Меня разбудил телефонный звонок.
-Алло- сказала я.
-Елена зайди сегодня в  городскую больницу номер 14. Адрес скину смской. - протороторил Макс.
-Какого? С чего мне там быть -с раздожоностью спросила я.
-Ник хочет тебя видеть.
-Мне плевать.  Веришь нет, но мне плевать, что хочет твой Ник. Я не куда не пойду.  Все пока. После чего сбросила вызов.
Но он позвонил снова.
-Что еще?  Я разве не понятно сказала или, что?
-Если ты не хочешь идти, то мы с друзьями приедем, ну ты поняла, поэтому лучше тебе самой прийти. -сказал Макс.
-Ой госпади, когда вы от меня отстанете.?
-Адрес сейчас скину, до встречи.
-Но... 
Не успела я договорить, как он сбросил. Пиздюк 
Спустя минуту мне пришло смс.
Косинова 19. Ну вообще круто еще к Нику идти, я мечтала об этом - бубнила я себе под нос.
Приняв душ. Я сделала легкий макияж и решила одеть- светло-синие джинсы с потертостями, белую футболку с небольшим рисунком ананаса, черные кеды, и портфель. На улице светило яркое солнце, поэтому я решила одеть солнце защитные очки. 

Так на часах 8;00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так на часах 8;00.Блин я опаздываю. Спустившись вниз я увидела маму, которая пила чай и смотрела, что то в телефоне.
-Доброе утро мамуль.
-Доброе утро садись завтракать , я панкейки приготовила.
-Спасибо мамуль, но я вынуждена отказаться, как бы я не хотела, просто я уже опаздываю поэтому прости.-сказала я сделав шенячьи глазки.
-Ну как я такое чудо  могу не простить, дочь  я работу нашла сегодня в 10:00 собеседование.
-Ооо, класно желаю удачи на собеседование, пока- поцеловав маму в щеку, я скрылась из виду.

***
Прошло уже четыре урока остался последний звонок, поэтому  на перемен  мы с Ксю  решили сходить в столовую.
Все все также продолжают шушукаться за моей спиной, что меня ужасно бесит, но я стараюсь не обращать внимание, что у меня получается чесно говоря не очень.В столовой я купила -булочки поповеры с вареной сгущенкой внутри. Ксю же купила не большую пиццу . И все это мы дополнили чаю.
Вовремя поедания еды я решила рассказать все Ксю.
-Нечего себе, ужас. -произнесла Ксю после рассказа моей долгой истории.
-Интересно было бы посмотреть со стороны то, как ты двоих била -улыбаясь говорила она.
-Это зрелище не для слабонервных. -хихикнув,  сказала я.
И тут к нам подошла Лили со своими подругами. И встали возле нашего стола приградив нам путь 
-Ооо, я вижу ты еще жива? Ник простил тебя. .
-Правельно видишь я жива и умерать пока не собираюсь, а твой Ник вообще в больнице , могла бы навестить, а не меня тут пугать стоять- проговорила я с ухмылкой.
-Что, как в больнице?
-Узнай у него сама, он же тебя любит, так почему не скажет тебе где он, как он? Да это на любовь не как не похоже, не находишь? , а теперь отойди с прохода мы опаздываем. Они лишь повернулась и ушли  веляя бедрами.
-Вот видишь какая она стерва -сказала Ксю.
-Вижу.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя