Глава 10

35 8 1
                                    

Утро*
Проснулась я  с хорошим настроением. Ммм странно я думала, что после вчерашнего у меня долго не будет хорошего настроения, но оказывается я ошиблась.
Я пошла в душ. Приняв все водные процедуры я пошла в гардеробную. Сегодня я решила одеть темно-синии джинсовые шорты, черную футболку, и черные кеды.

 Сегодня я решила одеть темно-синии джинсовые шорты, черную футболку, и черные кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала легкий макияж.  Спустившись  вниз родителей я  опять не застала . Обидно они даже не видели мой новый образ. Завтракать я не стала да и нечего было, а готовить было лень. В школе перекушу . Я направилась в школу иду я значит и тут останавливается черная бмв.  Высовывается знакомое лицо. Макс..
-Привет- сказал Макс.
-Привет- ответила я.
-Ты, что то хотел?
-В школу хотел подвезти.
-Не стоит я сама дойду.
-Если ты сейчас не сядишь в машину, то ты опаздаешь.
-Лан, уговорил.
Он нечего не ответил лишь победно улыбнулся
оо у него есть ямочки. Всегда любила ямочки, ведь они вызывают умиление. Я все жи перевела взгляд на дорогу, а то пялилась на него открыто. Пока мы ехали я все жи смогла разговарить Макса. Он рассказал о себе. Я узнала о том, что он увлекается компьютерам. И он любит играть на гитаре.
-Ого, ты умеешь играть на гитаре?
- Да. -ответил он с улыбкой.
-Я всегда хотела научиться играть на гитаре. -проговорила я.
-Ну Ник тоже умеет, может он тебя научит. -сказал Макс с ухмылкой.
-А,  что Ник еще умеет? -спросила я.
- Ну... Он умеет играть на фортепиано.
- Серьёзно?
-Да-ответил Макс.
-А по нему и не скажешь, что такой как он, что-то умеет. -проговарила я задумавшись.
-Внешность обманчива.
Мы приехали. Твоя остановка Елена Орлова. -сказал Макс с улыбкой. Опять эти милые ямочки. Интересно, а у Ника они  тоже есть, я не видела, чтоб он улыбался.
-Спасибо сударь, за оказанную вами честь подвезти меня. -саркастически сказала я.
-Пока-сказал Макс.
-Пока.

Все уроки закончились и я хотела было уже идти домой, но я услышала крик Ксюши.
-Елена, стой
-Что случилось? - спросила я встревожено.
- Я хотела лишь сказать, что мы сегодня идем в клуб. -мило улыбаясь сказала подруга.
-Что?  С чего ты взяла, что я иду. Я конечно не против развлечений, но только не сегодня.
-Ну Елена, пожалуйста, -сказала Ксю и сделала щенячьи глазки.
Всегда когда она так делает я не могу ей отказать . Ну она просто становится такой милахой, что так и хочется погладить ее по головке .
-Ну ладно, но это последний раз, когда я соглашаюсь в следующий раз тебе и твои щенячьи глазки не помогут.
-Знаю, знаю ты и в прошлый раз так говорила - сказала Ксю еле сдерживая смех.
-Ксюха, я ведь и передумать могу.
-Молчу, молчу, кстати может тогда ты сегодня у меня останешься ночевать?
-А у меня есть выбор? -спросила я саркастически.
-Нету естественно.
-Тогда я сейчас домой побегу. А во сколько мы пойдем в клуб?
-В 19:00. Я зайду за тобой и помогу выбрать платье. -сказала Ксю.
- Ведь с тобой спорить бесполезно по поводу платья, я права? - спросила я зная уже ответ.
-Именно бесполезно -ответила Ксю.
-Ладно  я пойду домой до встречи -сказала я обняв подругу.
-До вечера- ответила она обняв меня.
Зайдя домой я услышала какой-то стук. Значит, кто-то дома.
-Мам, пап я дома- крикнула я.
Но тут из кухни вышла какая-то женщина на вид ей 40-45 лет. Голубые глаза, черный ресницы, аккуратные брови. Волосы светло русые. Женщина не высокого роста, стройная.
-Вы кто? - спросила я.
-Я так понимаю вы Елена. Я ваша домработница меня зовут Зоя Павловна. Можешь называть меня Зоя.
-Да я Елена, лучше я вас буду называть Зоей Павловной, так будет лучше.
-Хорошо, если вам так нравится, то хорошо. Вы будете обедать?
-А, что у нас на обед?
-Овощи со стейком средней прожарки.
-Звучит уже вкусно - сказала я улыбаясь Зое Павловне. Я сейчас переоденусь и спущусь. Да и говорите со мной на ты, а то такое чувство будто я старая в свои 17.
-Просто я говорю со всеми на вы, тем самым проявляю уважение, но если ты так хочешь , то хорошо.
Я поднялась на верх : переоделась в домашнию одежду , умылась и спустилась в низ , стол уже был накрыт все выглядело очень аппетитно, надеюсь, что и на вкус все также аппетитно.
-Все очень вкусно, спасибо- сказала я вытерая рот салфеткой.
- На здоровье .
Да она готовит прям как моя мама, а это уже хорошо.
Оставшееся время я решила уделить урокам. У меня есть еще около часа поэтому я решила продолжить чтение потрясающей книги Колина Макалоу " Поющие в терновнике".
Я ели как смогла оторваться от книги, так как оставалось мало времени, а мне еще нужно Душ  принять. Быстро ополоснувшись под теплой водой я быстро привела себя в порядок и решила спуститься вниз, ибо услышала голоса мамы и папы.
-Мам, пап привет.
Они около минуты смотрели на меня ошеломлено.
-Я вижу вам нравиться? 
- Тебе идет новый образ -сказал папа улыбаясь.
-Да, милая ты превосходно выглядишь. - поддержала мама.
-Спасибо, - подойдя к маме и папе и обняв их сказала я. Я вас люблю.
- И мы тебя любим. - ответила мама и поцеловала меня в голову.
-Зоя Павловна вкусно готовит, прям как ты , мама!
- Значит она тебе понравилась,?  -спросила мама.
-Конечно она хорошая-ответила я. Мам, пап можно я сегодня у Ксюхи ночевать буду.
- Эм... Ну... Хорошо можно- ответил папа.
- Спасибо.
И тут раздается звонок в дверь.
-Должно быть это Ксюха пришла -сказала я. И побежала открывать.
Действительно возле двери стояла Ксюха. Она была одета в черное платье, черные туфли.

Ты моя вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя