***
Сегодня мы с Ксю решили прогуляться, потому что мне нужно развеяться. Да и тем более сегодня воскресенье, дома делать нечего. После того, что произошло с Ником, мне все только и пишут в социальных сетях, не боюсь ли я Ника? Как я осмелилась все ему высказать, а некоторые мне посоветовали переехать в другой город. Я конечно же понимаю, что я виновата, но я не думаю, что Ник мне будет мстить, хотя... все возможно. Я ведь его совсем не знаю.
Я Ксю скинула свой адрес, чтоб она зашла за мной.***
Спустя пол часа она уже была у меня.
-Привет -сказала Ксю
-Привет -ответила я.
-Красиво живешь -улыбаясь произнесла она.
-Приходиться-так же с улыбкой проговорила я.
После экскурсии по дому она предложила провести мне экскурсию по Санкт-Петербургу. Я конечно же сразу согласилась меня уговаривать даже не понадобилось.
-Чаю? -спросила я Ксю.
-Нет, спасибо,я дома попила, ты давай одевайся и идем гулять.
Я послушно направилась в свою комнату, для поисков одежды. Я решила одеть белую блузку и коротким рукавом, темно-красную юбку, черные балетки и сумку через плечо.
***
И вот мы уже второй час бродим по городу. И мне в голову пришла идея больше узнать о Нике!
-Ооо, Елена зачем ты хочешь знать о нем, что то?
-Как зачем? Мне многие пишут в личку после того видео, мол ты не боишься мести? Или переезжай в другой город, но я не понимаю почему они так говорят, как будто он бандит какой-то.
- Хорошо я расскажу лишь то, что знаю сама. Во-первых его фамилия Робентсон-Ник Робентсон ему 19 лет, его семья владеет самой крупной компанией в Питере -это "Главстрой-СПБ. И лишь потому, что они очень богаты ему многое сходит с рук.
Так, во-вторых Ник является лидером банды "бунтари века" эта банда самая крутая в районе. Он не победим в баскетболе и он мастер боевых искусств : тэквандо, каратэ, дзюдо. А еще он красавчик. Это все, что я знаю. -сказала Ксю
-Подожди, если ему 19 лет, то что он в школе делал? -спросила я.
-Елена он может быть где захочет не кто ему нечего не скажет, а в школе он был из за Лили. -ответила Ксю
-Да я попала-вздохнув ответила я.
-Да успокойся, я думаю обойдется, по крайней мери надеюсь.
Мы решили пройтись по магазинам и я решила подобрать себе какой нибудь одежды новой.
Я купила - черные джинсы с завышенной талией, белую майку, джинсовую ветровку, белые кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вечность
RomanceИстория: О Елене -симпатичной, обоятельной, но слегка хамоватой особе, которая переехала в не знакомый, но до боли красивый город, о котором в узнаете при прочтение. В-первый же день в новой в школе она, обзаводиться врагом , с которым у нее б...