•Глава 3•

3.1K 104 6
                                    

Мы зашли в столовую и у меня прям появилось второе дыхание, и я счастливая побежала к раздаче еды. Мне Эмилия по дороге сюда рассказывала, что тут кормят отменно! Если же это так, то я ни в коем случае не хочу покидать эту академию!

Я взяла еды побольше, и найдя глазами парней, что притащили меня в эту академию, весело пошла к ним напевая какую-то песню.

— Что ты делаешь? — шикнула на меня русоволосая.

— Иду к ним, не видишь что ль? — как ни в чем не бывало сказала я продолжая идти в нужном направлении.

— Но, но... Ладно... — хм, странная какая. Подойдя к их столу, я бесцеремонно кинула поднос еды и плюхнулась на стул рядом с ними. Те посмотрели на меня как-то странно.

— Что? — только и спросила я с набитым ртом, только у меня получилось не «что», а «шта», но да ладно. Парни лишь переглянулись, дальше кивнули друг другу, а после, развернулись обратно ко мне лицом и пожали плечами, продолжили есть. Ну и бог с ними.

— Ты уже успела познакомиться с Эмилией? — спросил Рич.

— Ну да... — ответила я после того, как проживала еду.

— И как прошло знакомство? — этот вопрос уже задал Лео.

— Ну, не считая того, что меня ударили дверью по лицу, все отлично. — ответила я попивая сок, а те в шоке переглянулись вновь. — Да ничего страшного, это случайно получилось. — отмахнулась я. А Эмили покраснела и уставилась в свою тарелку.

— Это хорошо, а ты чего принцесска молчишь? — спросила синеглазый улыбаясь, и видимо одна я не поняла шутку, или причину его улыбки.

— Я не «принцесска». — прошипела зло та, поднимая на Рича только глаза, это выглядела устрашающе.

Чем-то внешностью она напоминала мне Ричарда, те же глаза, только у Эмили они светлее, те же черты лица, но больше всего меня пугало то, что Эмили была похожа и на меня. Это странно. Хотя если так подумать, то у каждого из нас есть свой двойник, может быть Эмили и есть тот мой двойник? Кто ж знает?

— А ну да, простите за невежество, Эмилия де Гейден, принцесса Мариэля. — я аж соком поперхнулась, что простите?!

Я с круглыми глазами уставилась на Эмили и Рича, а Лео сделал движение «руколицо».

Эмили покраснела ещё больше, и мне показалось, что её бледная кожа, стала красной, будто бы она сгорела под солнцем в час пик.

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя