•Глава 26•

1.2K 54 8
                                    

От лица Тео

Какого черта?!
Что она творит? Зачем? Этот рыжий, не пойми что хотел с ней сделать, а она побежала его успокаивать?
Иногда сомневаюсь в её адекватности. Видимо у них на Земле все чокнутые.

— Вероника! — кричал на бегу Лео, в догонку этой синеволосой даме. Но тут появился её дракон, и уже через пару секунд они исчезли из нашего поле зрения. — Черт! Какого демона она творит?? — кричал Лео пиная камень со злости. Я же решил не выражать всю свою злобу на эту чокнутую принцессу, по крайней мере пока что.

Так, что же делать? Есть вариант вызвать своего дракона и вместе с Лео полететь за ней, но слишком много внимания, мы сие действием привлечём. Тогда лучшим вариантом остаётся просто побежать. И как можно скорее, чтобы не утратить её след.

Я изложил свой план Лео, и мы поняли, что нам срочно нужен вампир. Конечно же, оборотень тоже бы подошёл, но увы и ах, знакомых оборотней кроме того рыжего, у нас не было. Но ждать прибытия Рича было нельзя - слишком много времени потратим.

— У нас нет на это времени! Как и на разговоры черт возьми. — шипел от злости я, ибо этому эльфу не донести, что мы не можем просто ждать Рича сложа руки. — Ладно, слушай, жди его здесь, а я пока попробую её найти, данные о своём местоположении я тебе сообщу. — сказав это я не стал дожидаться ответа, и мигом помчался вглубь леса.

Всё это непросто так. Он куда-то хотел её завести, и почему-то, я на сто процентов уверен, он знал о том, что Ви обязательно пойдёт за ним. Значит этот рыжик что-то хочет с ней сделать, но вот что?

Из-за этих мыслей я не заметил преграду впереди себя и врезался. Это было вовсе не дерево, это был человек.
Тело, с которым я столкнулся, тоже повалилось на землю, а капюшон, что был надет на голову скрывая его лик, спал. Всевышний. Он же копия Вероники.

— Привет. — ухмыльнулся этот парень. Он был дьявольски похож на Ви, одно лицо, только мужская версия, и кажется, единственное их различие было лишь в том, что у этого парня левый глаз голубой, а правый фиолетовый, а у Вероники же наоборот. Но ведь этого не может быть. Или может?
Всевышний, пора бы уже перестать удивляться всему, что происходит, начиная с того момента, как в моей жизни появилась очаровательная девушка, с необыкновенными глазами и вечными приключениями на пятую точку.

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя