От лица Вероники.
— Вероника, Эмилия! Вот вы где! — воскликнул Ричард прорываясь через толпу парней к нам. Мы стояли по середине полигона где сейчас пройдёт размещение по факультетам. — Фух, мы еле вас нашли! — воскликнул он снова, когда все таки порвался к нам, сзади него я заметила запыхавшегося Лео.
— Вы на какой факультет хотите? — спросила тёмный эльф, когда на небольшую «сцену» начали выходить деканы своих факультетов.
— А какие есть? — в замешательстве спросила я.
— Ну вот к примеру, факультет боевой магии и перекладных искусств, на который мы с Ричардом идём, там учат боевой подготовке, скрещеваниям стихий, у кого их две, боевым заклинаниям и многому подобному, будем говоря проще, то что понадобится на войне. Так же есть... — я тут же перебила Рича:
— Я иду на этот факультет. — просто сказала я, а за мной и Эмили:
— Я тоже. — а у парней тут же расширились глаза, я думала они у них сейчас выкатятся, но слава единорожкам все обошлось.
— Вы что?! Вы совсем с головой не дружите? Это вам не шутки! Это опасно, вы же там и дня не проживете!... — тут же начал кричать Лео, но я его сразу же остановила:
— Мне все равно, я сказала: я иду туда, значит иду и точка!
— Но... но...
— Никаких «но»! Я та, кто должен спасти черт возьми мир! А что будет если я выберу какую-нибудь там артефалогию?! Я же и минуты на поле битвы не простою! Или вы думаете, что я врагов артефактами закидаю?! — тихо кричала я, чтобы кроме них меня никто не услышал.
— Ты права, но, а Эмили? — спросил вампирчик смотря обеспокоенно на русоволосую.
— Я Эмили в обиду не дам! Да и вы нам зачем? — с усмешкой спросила я, только они хотели возмутиться, как их перебил директор, что начал свою очередную «пламенную» речь, где раз сто, повторял одно и тоже. Его речь в кратце гласила, выбирать факультет с умом. Да кого это волнует? Будто они его послушаю, пф, конечно.
— Я опять таки очень надеюсь, что вы выберите факультет с умом, ну, а сейчас, дорогой второй курс, мы начинаем! — дальше он начал вызывать парней по алфавиту, сначала пошёл парень, под именем: Гай Аттерли, и что вы думаете? Да, он выбрал факультет боевой магии и что-то там.
За все время, а точнее, до того как мы дошли до буквы «г», большая часть адептов пошла на самый популярный, и опасный факультет, а та малая часть, что была умнее пошла на те, что полегче.
И вот вызывают Эмилию. Я знаю, что она волнуется, но вот то что она шикарно играет, этого я не знала! Пока мы стояли у неё тряслись коленки, она чуть ли в обморок не падала, а сейчас идёт с гордо поднятой головой, и с шикарной осанкой, да и вообще с таким видом, будто она войну выиграла, сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
FantasíaЧто бы вы сделали, если бы узнали, что вы приёмная дочь, и вам следует уйти? А что если бы вечером к вам подошли два амбала и сказали бы, что вы обладаете магией, и обязаны переместиться с ними в «магический мир»? А что если бы вас насильно закинули...