Я мигом побежала обратно в академию, из которой наоборот стали выходить ученики, ведь занятия уже закончились. Быстро поднявшись по лестнице, я что есть мочи помчалась в кабинет к профессору. Всевышний, хоть бы он был там!
Да! Сегодня удача явно на моей стороне! Профессор только-только собирался выходить из кабинета, чтобы отправиться к себе домой.
— Вы? — удивленно спросил тот, смотря на мое запыхавшееся лицо.
— А кто же ещё? — закатив глаза вопросом на вопрос ответила я. — Я смогла открыть эту книгу, но я не понимаю одного, что они имели ввиду? Какие знаки? Как мне их найти? Где эти создатели сейчас? Вы явно это знаете!!! Я уверена! — профессор в мгновение побледнел, его глаза забегали и он тут же затащил меня в кабинет. Перед тем как закрыть дверь, он внимательно осмотрел коридор, чтобы убедиться, что нас никто не подслушивает. Профессор закрыл дверь, и сделав какие-то махинации руками, прочитал заклинание. Я уже где-то это слышала... это заклинание «глушилка»! Я думаю уже по названию понятно, для чего оно предназначено.
Я знала! Ему явно что-то известно, не даром у него оказалась эта книга. Конечно, скорее всего он знает не все, но мне полезна любая информация.
— Я чувствовал, что когда-нибудь, а точнее в скором времени, ты будешь интересоваться этими рунами о передаче силы, ведь этот фрагмент есть даже в пророчестве. Как только я увидел тебя в воротах школы, я понял – ты это она! Повелительница стихий, та, которая сможет спасти наш магический мир. Твоя судьба была предрешена ещё задолго до твоего рождения, поэтому великие умы нашего мира пытались сделать все, что в их силах, лишь бы хоть как-нибудь помочь тебе. Они создавали различные заклинания, оставляли подсказки, но такие, которые сможешь понять только ты. Увы, про них известно только их создателям, которым после всего этого навсегда стёрли память. Но ходили слухи, что эти подсказки лежат на поверхности, их хорошо видно, нужно лишь присмотреться, ты сразу же поймёшь, что это они, как только совсем немного приглядишься. — дьявол... как такое может быть? Чтобы никому почти ничего не было известно... как в таком огромном замке, в котором куча тоннелей, тайных ходов и подвалов я должна найти тот самый? Как всегда, Вероника – главный везунчик в мире. Угораздило же из миллиардов людей и различных существ, именно мне родиться той, которой уготована честь спасти мир... прям как в какой-то банальной книжке про спасительницу мира, клянусь там пишут то же самое.
— Тогда я немедленно отправляюсь в замок к своим родителям, чтобы отыскать это заклинание. Мои друзья едут со мной. — поставила перед фактом преподавателя я.
— Да, отправляйтесь сейчас же, я отпрошу вас от занятий, скажу что отправил вас выполнять дипломную работу за этот семестр. Запиши мне тут имена тех, кто поедет с тобой. — он протянул мне листочек с ручкой и я быстро написала туда имена своих друзей и мигом побежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
FantasyЧто бы вы сделали, если бы узнали, что вы приёмная дочь, и вам следует уйти? А что если бы вечером к вам подошли два амбала и сказали бы, что вы обладаете магией, и обязаны переместиться с ними в «магический мир»? А что если бы вас насильно закинули...