•Глава 16•

1.7K 71 4
                                    

— Ой! Прости пожалуйста! Я не хотела! — начала тут же оправдываться я.

— Да ничего! С кем не бывает. — мило улыбнулся рыжеволосый парень и протянул мне руку, я улыбнувшись ему в ответ приняла его помощь. Встав я как-то странно его оглядела. Где-то я его уже видела. — Я Ян, Ян Охман. — ухмыльнулся он осматривая меня.

— Вероника Уотсон. — также представилась я.

— Хах, я знаю, о тебе вся академия знает, ну и если не помнишь, мы как-то с тобой разговаривали. — улыбаясь произнёс парень и почесал затылок. Я тут же задумалась.

— А-а-а! Это ты тот «шутник»?! — рассмеялась я, и в воздухе показав кавычки, вспомнила его дурацкую шутку про: «У тебя упало...».

— Да, я тот «шутник». — раздражённо произнёс парень.

— Ты только не обижайся, но это тупая шутка. — усмехнулась я.

— Я это уже понял. — сказав это он хотел ещё что-то добавить, но его перебили мои подруги, что бежали сюда, крича:

— Вот ты где! Мы же ещё не закончили! Стой! Куда ты опять побежала?! — как можно было понять по последним предложениям, я рванула с места, крикнув Яну на прощанье:

— Мне пора! Вскоре встретимся, шутник. — подмигнула тому я и ускорила темп. Сама не заметила как прибежала в «мужскую» часть города. Тут по всюду были различные бары, из которых неслись мужские голоса и какие-то песни, также тут были лавки с оружиями, и какие-то таверны. На меня все странно оглядывались, по дороге я не встретила ни одной девушки, а нет, погодите, там с одного бара вышла брюнетка с каким-то упитанным мужиком, тот её шлёпнув что-то прошептал, а брюнетка, лишь коварно улыбнулась и потащила куда-то мужика. Странная парочка.
Вот я встретила знакомые силуэты, что шли ко мне спиной и что-то громко обсуждали. Я чуть-чуть помедлив прыгнула на спину Рича. Он вовремя сообразил и подхватил мои ноги. Тот в шоке оглянулся и увидев мою улыбающаяся лицо тоже улыбнулся, парни поняли что, что-то не так, как-то странно огляделись, и заметили меня на спине у вампирчика.

— Пожалуйста бегите! Они сейчас нас догонят и заставят идти по магазинам! Быстрей! Они уже рядом! — услышав, что нас хотят заставить идти по магазинам, они все как по свистку рванули прямо. Юху! У меня есть собственная лошадка! Е-е-е-е!

— Так не честно! Стойте! — кричали те сзади, тяжело дыша. Мне даже на секунду стало их жалко, но вспомнив, что они могут со мной сделать, если мы сейчас остановимся, мою жалость как рукой сняло, и я попросила бежать быстрее. А теперь представьте картину: по темнеющей улочке бегут шесть подростков, три парня и три девушки. У одного парня, что бежит быстрее всех на спине сидит девушка, которая орёт на всю улицу, чтобы тот бежал быстрее, также рядом с ними бегут два парня, что в ужасе не понимают, что происходит, и сзади всех них бегут две девушки, которые грозятся если те не остановятся, они их перепотрошат и зададут на органы.
И вот он – тупик. Ура-а-а-а! Мы все умрем! Нужно искать только плюсы в этой ситуации. О Господи! Тут нет плюсов! Я же их ещё и водой окатила, вряд-ли они нам сейчас за это спасибо скажут и отпустят.

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя