Мне интересно, что бы вы испытывали, когда узнали, что вы принцесса, так ещё не одного королевства, а двух, которые заправляют другими?
Обрадовались? Испугались? Были несказанно счастливы или же наоборот?
Я же скорее в большом шоке и испуге. Я даже не рада этому. «Принцесса», — как же это все таки по детски звучит. Да и банально. Хах, такой сюжет есть почти во всех книгах про попаданок в магический мир! Ну ладно, есть исключения, они либо выходят замуж за принцев, или же за директоров академий, ну или они слишком малы для этого всего и у них своя замечательная история...
Нет я не осуждаю такие книги, ведь каждая из них интересна и имеет свою историю, но я не хотела! Я не хотела быть принцессой! Я не хотела становиться Повелительницей стихий! Да и вроде как в магический мир тоже не хотела...
Но надо возвращаться в реальность...Я сейчас смотрю на ошеломленные лица друзей и потерянный, но и в тоже время какой-то счастливый взгляд Тео. Интересно, почему он стал таким? Ведь он всегда в детстве всех задирал, был огромным бунтавщиком, главарь любого происшествия в замках, да и вообще за уроки ему было не сесть. А сейчас? Сейчас он с головой в учёбе и спорте. Я даже слышала, что хочет отказаться от трона.
Хм... может мне тоже отказаться? Ведь я имею на это полное право! Ведь так? Хотя я ещё не вхожу на трон, чтобы от него отказываться, но все же.— Но... но этого не может быть. Ведь вся семья Вивальди погибла тогда тринадцать лет назад! Как ты спаслась?! — тут же начал закидывать меня вопросами Лео.
— Меня мама отправила на Землю, с моими приемными родителями. — как в тумане произнесла я. До сих пор не верится, что это происходит именно со мной.
— Но почему тогда она с тобой не пошла в тот мир?! Почему отправила тебя с ними?! Почему твой отец ничего не предпринял?! Почему?! — как-то гневно закидывал меня вопросами тёмный эльф.
— А что они могли сделать?! Что мой отец мог сделать?! Я считаю он поступил мудро не бросив погибать свой народ, а не трусливо сбежал с моей мамой и мной, забив на подданных! — тут же не выдержала я, и он затих. К чему вообще весь этот спор?!
— Эй, ребят, давайте не ссориться? Мы как бы празднуем твой день рождения, Вероника, поэтому давай живо одевайся и мы пойдём гулять! — тут же перевела тему Иви и подтолкнула меня к шкафу, предварительно выгнав парней за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
FantasyЧто бы вы сделали, если бы узнали, что вы приёмная дочь, и вам следует уйти? А что если бы вечером к вам подошли два амбала и сказали бы, что вы обладаете магией, и обязаны переместиться с ними в «магический мир»? А что если бы вас насильно закинули...