•Глава 5•

2.7K 104 8
                                    

— Ого. — со вздохом сказала Эмилия, а я с шоком перечитывала письмо вновь.

— Ну зато мы знаем, как выглядит твоя мать, и что это не простое кольцо, и то что следующая подсказка в картине под название: «Зеркало». — начал рассуждать Лео. И тут меня осенило.

— Я знаю где эта картина! — я как ошпаренная побежала к мосту.

Остановившись ровно по середине моста, я посмотрела на картину со «мной».

— Ви, блин! Ещё раз ты так побежишь! — пригрозила пальцем Эми, и начала глубоко дышать после бега, я как всегда закатила глаза. — И не надо мне тут глаза закатывать.

— Вот она – картина: «Зеркало». — проигнорировала я её, и указала на «меня».

— Ты уверена? — в первые за долгое время спросил Ричард.

— А у тебя есть ещё предложение? — спросила я подняв бровь.

— Ну нет, ладно что делать? — потёр руки он.

— Сними картину. — он снял её и поставил на пол. Хм, как во всех фильмах, письмо должно быть спрятано сзади, но я ничего не вижу! Вообще ничего нет.

— Может ты ошиблась?

«Дей, миленький, ты же знаешь, скажи пожалуйста, прошу-у-у...»

«Ладно-ладно, должна будешь. Ты не ошиблась с картиной, это и есть «Зеркало», вот только твоя мать замаскировала это письмо, чтобы его не нашли на генеральной уборки. Тебе нужно сказать только: «Развейся». — и как же мне сказать это не заметно? Хм...

— Рич, проведи рукой и скажи: «Развейся». — придумала решение проблемы я.

— Зачем?

— Скажи. — потребовала я.

— Развейся. — он сделал всё так, как я и сказала, и нашему взору открылся конверт с письмом. — От куда ты узнала это заклинание? Его же вроде проходят на втором курсе. — и что мне ответить? В мыслях у меня загорелась лампочка.

— На земле я читала фанфики про магию. Вот случайно вспомнила, и решила попробовать.

— Понятно. — протянул он недоверчиво, мы взяли письмо и пошли обратно ко мне в комнату. Когда пришли, я пошла в свою комнату, и положив письмо в тумбочку возле кровати, а после я вышла к друзьям.

— Давайте сегодня после ужина почитаем, просто я очень устала, сейчас поем и спать. — сказала я им когда вышла из комнаты, и лицезреть их недоумённые лица.

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя