Happy New Year!!!

2K 63 88
                                    

Привет дорогие!

С новым годом вас!

Я конечно не Путин чтобы красивые речи толковать, но я попытаюсь...

И так, в новом году я вам желаю:

1. Не сдохнуть.

2. Не сдохнуть.

3. Не сдохнуть.

4. Не сдохнуть.

5. Не сдохнуть...

Ну как вам мой жалкий юмор?

Перейдём к настоящим пожеланиям:

1. Желаю вам как в принципе и все, чтобы ваши все мечты сбылись!

2. Чё там ещё желают на новый год? Ну кто учится в школе, желаю вам опять таки не сдохнуть, ну и хороших оценок.

Это пока все, на что моей фантазии хватило, так погодите, я ещё чё нить придумаю...

3. Желаю вам чтобы ваши мечты в новом году сбылись! Ну хотя-бы большая их часть!

4. Желаю вам чтобы вы сделали, ну или хотя-бы попытались сделать все планы, что не доделали в этом году, и запланировали на следующий.
Я думаю что это безполезное желание, но я просто не знаю что бы ещё такого придумать...

5. Желаю вам хороших и верных друзей! Выберайте их верно.

6. По чужому опыту, я поняла что лучше не пейть, а если уж и пьёть, то попросить чтобы ваш телефон спрятали, и ни за что не отдавали вам...

Ну и время небольшого подарка от меня: я написала вторую часть!!! И ровно первого января 2019 года, выйдет моя вторая книга: продолжение этой!

Счастья вам и всего наилучшего в 2019! Надеюсь этот год будет в тысячу раз лучше этого!

С новым годом!!!

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя