— Ну привет, соседки. — усмехнулась рыжеволосая, что бесцеремонно лежала на моей кровати.
— Эм, привет. — сказали я и русоволосая синхронно.
— Ты кто? — сразу же спросила Эмилия у рыжеволосой.
— Иви, Иви Грант. — также с усмешкой ответила та, а после посмотрела на нашу реакцию. Глаза Эмили расширились.
— Что ты здесь делаешь?! Тебе тут не место! — видно, одна я не понимаю, что здесь происходит.
— Почему же? Меня сюда отправил глава Высшего совета, я и сама не рада находиться в этом обществе. — надменно продолжала отвечать та.
— Он что с ума сошёл?! Убийцу селить с нами! — в истерике и возмущении кричала русоволосая, а мои глаза тут же стали по пять рублей. Убийцу?!
Глаза Иви потемнели и вместо её необыкновенно оранжевых глаз, они превратились в чёрные. Она зло встала с кровати и убийственным взглядом оглядела Эмили, русоволосая тут же замолчала и в страхе уставилась на девушку, что в руке создала молнию! И вот секунда, и эта самая молния летит в голову Эмили. Девушка застыла в страхе и не шевелилась, и если бы я не опомнилась, и не откинула молнию назад, я не знаю, что сейчас произошло бы с русоволосой...
— Ты нормальная?! — тут же выпалила я смотря на шокированную рыжую девушку, чьи глаза снова стали оранжевыми. Она с жалостью посмотрела на Эмили и схватилась за руку, где пару секунд назад красовалась молния, что потом полетела в Эми. Мы не понимали что происходит.
— Мои глаза были чёрными? — спросила тихо девушка и посмотрела на нас.
— Да. — ответила я до сих пор не понимая, что происходит. Иви ничего не ответила, а просто вышла из комнаты. Я тут же подбежала к испуганной Эмили. Она вся тряслась.
— Кто это? — спросила я обняв девушку.
— Это? Это Иви...
От лица Иви.
Я вышла из комнаты и тут же побежала на улицу. Когда я бежала, все в непонимании оглядывались на меня, а я не обращала внимания, продолжала бежать, пока не столкнулась с каким-то парнем, посмотрев мельком в его синие глаза, я извинилась, встала и опять побежала.
Добежав до какой-то лавки, я тут же приземлилась на неё и закрыла лицо руками.
Это опять произошло. Я опять не смогла сдержать гнев, чуть не убив принцессу...
Я не знаю, как мне с ним бороться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
FantasiЧто бы вы сделали, если бы узнали, что вы приёмная дочь, и вам следует уйти? А что если бы вечером к вам подошли два амбала и сказали бы, что вы обладаете магией, и обязаны переместиться с ними в «магический мир»? А что если бы вас насильно закинули...