•Глава 23•

1.3K 53 7
                                    

Выходные подошли к концу, в данный момент мы находимся в академии, ну и конечно же в моей любимой столовой.

— Тео, ты чего такой кислый? — спросила вдруг у того Иви.

— Иви, он всегда такой, ты не замечала? — усмехнулась я, попивая чай.

— У него просто брат должен приехать. Вот поэтому он «такой кислый». — ответил Рич за Тео, а тот закатил глаза.

— Брат? — в унисон спросили я и Иви.

— Ага, родной, младший конечно, ну как младший... — начал объяснять Лео, но того перебили:

— Может я сам расскажу? — раздражённо спросил эльфа демон. — Да, у меня есть брат, мой близнец, его отец изгнал, по своим причинам, а сейчас же отправил его сюда ко мне на «перевоспитание». — также раздражённо продолжил Тео. Боже, как можно изгнать собственного ребёнка?! Я не думаю, что тот сделал что-то серьёзно плохое... хотя...
В памяти появилось два мальчика, примерно лет семи, один темноволосый с прекрасными зелёными глазами, и бледной кожей, а другой блондин, с серыми глазами, и в отличие от другого немного смуглый. Оба были чертовски похожими, и красивыми. Кажется я теперь поняла, как примерно выглядит его брат. Точно также как и этот унылый Тео, только полная противоположность. Думаю, и в характере они различны.

— Ви! Ты чего зависла? — потрясла меня за плечи Эмили.

— А? Да так, ничего. Не обращайте внимание. — мило улыбнулась я, и ненароком посмотрела на Тео, тот же в ответ пристально смотрел мне прямо в глаза. От этого мне стало не по себе, и я уже смущённо улыбнулась и отвела взгляд. — Ребят, я пойду? Мне нужно кое-куда забежать, если что встретимся на паре. — вдруг подскочила я и быстрым шагом направилась на выход из столовой. После того как я прочитала ту книгу, что протянул мне неизвестный, и Дами ворвался ко мне в комнату с криками, я быстро собралась и пошла на завтрак, а уже после трапезы я все рассказала друзьям, в доказательство предоставила книгу, и мы ещё раз подробно её изучили. В принципе они были в таком же шоке, что и я. Почему в последние время со мной случается какой-то бред?! Почему? Почему я не могу пожить спокойной? Как все...
Шла же я в библиотеку, там то я и договорилась встретится с Яном. Зачем? А ему просто стало интересно, что произошло тогда на экскурсии.

— Эй! Осторожнее! — воскликнул вдруг мужской голос по близости, а после обладатель этого же голоса подхватил меня под локоть и развернул меня на сто восемьдесят градусов к себе лицом. Это оказался Ян. — Ты чуть в стенку не врезалась! Как так можно, Ви? — я удивлённо развернулась, и вправду увидела стенку буквально в паре сантиметров от меня.

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя