— Отпусти её! — услышала я знакомый голос и засветилась от счастья. Тео.
Ян на секунду остановился и обернулся, посмотрев на того своими безумными глазами. В рыжеволосого полетело заклинание от Тео. Оно прилетело в руку, от боли он отпустил меня и завыл, я же в свою очередь бегом побежала в объятья демона. Рядом с зеленоглазым стоял Лео, который уже приготовил новое заклинание и кинул в моего, уже кажется бывшего друга.
Рыжеволосый упал на землю и завыл от боли, в этот момент мне стало безумно жаль того, я уже хотела подбежать к нему чтобы помочь, но меня удержал рядом с собой Тео.«Ты сейчас серьёзно?! Тебе его жаль?! Милочка моя, ты случайно ни обо что головой не ударилась?» — кричал у меня в мыслях Дей. Ц, достал.
— Ещё раз я тебя возле неё увижу, даю тебе слово будущего короля, я снесу тебе бошку, уродец! — прошипел на того Тео, и уже хотел развернуть меня на сто восемьдесят градусов, лицом к академии, но я увидела, как через боль поднялся Ян и зарычав превратился в огромного волка, и помчался в лес. Не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я вырвалась из объятий Тео и побежала за Яном, мне в догонку кричали парни, и кажется даже за мной побежал Тео, но я была быстрее, призвав своего дракона, я запрыгнула на него и помчалась вслед за волком.
«Что ты делаешь, курица безмозглая?!» — прорычал дракон в мыслях. — «Он не в адеквате, кажется прям как и ты. Одумайся и немедленно возвращайся обратно!» — продолжал тот, но я его не слушала.
Спустя минут десять погони, волк остановился на открытой поляне. Я приказала дракону сесть, когда он приземлился я быстро слезла с него, и отправив его обратно, тихо притаилась за кустами и стала наблюдать, он точно кого-то ждёт.
В моей голове не переставал орать Деймон, поэтому, я решила заблокировать ему доступ к моим мыслям, надоел.Тут, я заметила какое-то движение на поляне. Поднялся небольшой, тёмный вихрь, и спустя пару секунд он исчез, а вместо него показался человек.
О. Боже. Только. Не. Это.Меня бросило в дрожь и очень быстро забилось сердце. Одно дело видеть его во сне, а совсем другое видеть его в живую, буквально в паре метров от себя.
— Я все сделал как ты просил, дедушка. — твою налево! Так вот про какого внука он говорил. Дей оказался прав, нельзя было ему доверять. Вот я идиотка, я пошла на верную гибель! А-а-а-а! Нужно срочно перемещаться! — Я поставил защиту от светлой магии и барьер, чтобы она не выбралась. — что? Кто она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/
FantasiЧто бы вы сделали, если бы узнали, что вы приёмная дочь, и вам следует уйти? А что если бы вечером к вам подошли два амбала и сказали бы, что вы обладаете магией, и обязаны переместиться с ними в «магический мир»? А что если бы вас насильно закинули...