•Глава 4•

2.9K 118 22
                                    

— Вероника! Вероника, черт возьми вставай! — кричала мне Эми.

— Ммм? — промычала я сонно.

— Завтрак через сорок минут, а ты ещё спишь, да и ещё дверь заперла! — продолжала кричать та за дверью.

— О, еда!!! Я уже бегу! — воскликнула я, тут же проснувшись.

Я резко встала с кровати, и пожалела об этом. Вчерашние раскрытие сил дало о себе знать. Всё тело неприятно ныло.
Господи! Я только сейчас поняла: у меня пять стихий! Пять! А их всего четыре!!! Да и ещё какая-то не понятная мне зелёная сфера, что это вообще такое?!

— Вероника! С тобой всё в порядке? — обеспокоено обратилась ко мне голубоглазая.

— Да! Я просто запуталась в собственных ногах. — придумала я отговорку. М-да... Моё любопытство меня в могилу загонит, ради интереса.

— Неудивительно, ладно переодевайся, и я жду тебя в зале. — сказав это, она замолчала, видимо ушла.

— Дьявол! Что делать? — начала разговаривать я сама с собой.

«Снимать штаны и бегать.» — с сарказмом сказал голос в голове.

«Кто ты?» — кажется я совсем чокнулась...

«Кот в пальто.»

«А если честно?» — хах, наивная.

«Дракон я твой, тупень. Назови меня.» — дракон? Назвать? Хм, ну ладно, пусть будет... Деймон? Да, точно, идеально.

«Тебя будут звать – Деймон, сокращено – Дей.»

«В принципе могло бы быть и хуже, но да ладно. Теперь чтобы меня вызвать, тебе нужно будет говорить эти слова: «Деймон появись».» — я сказала всё как и приказал дракон, после моих слов передо мной появился красивый дракон черно-золотого цвета, и золотыми глазами, с какими-то вкраплениями, рост его меня очень удивил, так как не превышал он и метра с кепкой.

— Чё вылупилась, ну да, я не выше как ты выразилась: «метра с кепкой», и что с этого? Я специально уменьшился чтобы не разнести тут пол замка. — проговорил этот милашка, но вот не суди книгу по обложке... и он что мысли читает? — Омг, конечно я читаю твои мысли, я как бы часть тебя.

— Кто ты такой?

— Ты что до сих пор не поняла? Господи, что за тупорылое создание мне попалось? — спросил тот поднимая свою голову к верху. — Я – твой внутренний дракон, твоя вторая сущность. Я как и ты обладаю всеми стихиями. — со вздохом начал объяснять Дей. — Ты и есть Повелительница стихий. Я буду обучать тебя стихиям. Времени уже к сожалению ничтожно мало, чтобы обучить тебя, но тебе повезло, тебе попался велики и прекрасный – я! — я закатила глаза. — Давай я тебе расскажу об новой стихии: как ты могла увидеть ранее это молния, ранее эта стихия была лишь у самого первого бога, она тебе и поможет победить Тьму, а я так уж и быть буду твоим наставником. А та зелёная сфера – это твой дар, ты у нас целитель, но не абы какой, а моментальный, стоит тебе прикоснуться даже к мертвому человеку, то ты его можешь вернуть к жизни, но при этом потратив много энергии, но это не смертельно. Также твой дар может убивать человека, или же не человека, ну и просто вылечить любую болезнь, или рану. — в этот момент Дей превратился из дракона, в парня с чёрными волосами и с теми же золотыми глазами, и такими же пятью вкраплениями, они были зелёного и темно-зелёного цвета, темно-синего и голубого, белого и фиолетового цветов. Он был смуглый. Дей был выше меня на голову, у него были острые черты лица. — Мои вкрапления в глазах обозначают стихии, которыми я и ты владеем. А теперь, чтобы ушла боль, тебе нужно положить левую руку на лоб, и представить, что из твоей руки выходит магия твоего дара, это самый лёгкий способ. — пожал дракон плечами, а я попыталась повторить его слова, но у меня ничего не вышло. — Я знал что ты лох, но не настолько же... — я разозлившись, решила повторить манипуляцию, и о да, у меня получилось! — Ну слава тебе Господи...

Повелительница стихий. Как спасти магический мир? /РЕДАКТИРУЕТСЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя