chapters 3

1.4K 76 8
                                    

А ког­да мы уви­дим­ся вновь,
Ти­хо ве­тер ноч­ной бу­дет петь о сво­ём
И на миг по­забыв, что та­кое лю­бовь, мы с то­бою нач­нём тан­цы вдво­ём



Пос­ле ко­фе Ли­зи от­пра­вилась сво­ей ма­тери. Она очень же­лала жить с ней, чем с те­ми кто её ос­кор­бля­ет. Она по­дош­ла к до­му Мис­сис Род­жерс и ти­хо пос­ту­чала в дверь два ра­за. Прям как из филь­ма "Не сту­чи дваж­ды". На по­роге по­казал свет­лая ма­куш­ка Ана­бель Род­жерс.

—П-при­вет мам... - ска­зал ти­хо Ли­зи.

—Ты че­го здесь? Ты дол­жна быть в от­цом.

—Я не хо­чу с ним жить! Я хо­чу с то­бой жить.

—Ты не мо­жешь. Са­ма по­думай я не мо­гу дать те­бе что-то. Что мо­жет дать те­бе твой отец. Я ни­щеб­род и ты дол­жна вер­нуть­ся к не­му! И не се­мей сю­да да­же при­ходить! - у Ли­зи по­тек­ла оди­нокая сле­за. Не­уже­ли в этом ми­ре она ни­кому, не нуж­на?

—Но я мо­гу пой­ти ра­ботать! Я... Не мо­гу с ни­ми жить. Они за­дума­ли страш­ную вещь. Я не хо­чу вла­зить в это де­ло.

—Нет... Прос­ти нет. Я не мо­гу смот­реть на те­бя как ты стра­да­ешь. Ты здесь ум­рёшь с го­лода.

—Ну и пусть!

—Все. Иди к сво­ему От­цу. И быть ос­то­рож­нее. Этот ещё та тварь. - она по­цело­вала доч­ку в ще­ку и зак­ры­ла пе­ред её дверью.

***
Про­шел ме­сяц.
День ког­да Ли­зи с Кэ­ролин за­селя­лись в но­вый дом. Кэ­ролин бы­ла очень ра­да, что на­конец она бу­дет жить в рос­ко­ши. А Ли­зи... А что Ли­зи? Она до сих пор не хо­тела с ни­ми жить.

—При­вет. - ми­ло улыб­нулся Касп­брак, ког­да уви­дел сво­их бу­дущих сес­тёр. Вмес­те с ним сто­ял Ри­чи, ко­торый рав­но­душ­ным взгля­дом смот­рел на них.

—о, при­вет - Кэ­ролин по­дош­ла и об­ня­ла Эд­ди - Я Кэ­ролин, а это Ли­зи.

—Я Эд­вард, сок­ра­щён­но Эд­ди. А это мой па­рень Ри­чи - Ска­зал Эд­ди и по­вер­нул свою го­лову на Ри­чи, улыб­нувшись. На что Ри­чи от­ве­тил вза­им­ностью.

—Здрас­ти - Ска­зал так­же рав­но­душ­но Ри­чи - ес­ли вы не про­тив, я ук­ра­ду Эд­варда. - Ри­чи взял за ру­ку и по­тянул из до­ма.
Ког­да дверь зак­ры­лась Кэ­ролин улыб­ну­лась и ска­зала:

—А он ми­лый. Он точ­но бу­дет мо­им - хит­ро ух­мыль­ну­лась она.

*** 

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя