cute

721 49 0
                                    

Уже че­рез нес­коль­ко ми­нут они бы­ли на мес­те. Пе­ред ни­ми за­выша­лось боль­шое зда­ние. Это был офис ком­па­нии, ко­торая и пред­ло­жила им ра­боту. Зай­дя во внутрь ре­бята сра­зу уви­дели не­веро­ят­ную кра­соту и два ох­ранни­ка. Один ко­торый про­вел их до ка­бине­та ви­димо их бу­дуще­го на­чаль­ни­ка. Зай­дя ту­та Джек ок­ругли­лись гла­за. Пе­ред ним за боль­шим сто­лом си­дел Ри­чи. Тот са­мый ко­торый на­да­ёт ему жить спо­кой­но уже 2 не­дели. При ви­де Джек­со­на, Тор­рес улыб­нулся и пред­ло­жил при­сесть за стол. Тор­рес с боль­шой не­охо­той сел.

— итак, у Се­ня для вас есть очень хо­рошее пред­ло­жение. - на­чал Ри­чард - На­ша ком­па­ния бу­дет вы­пус­кать одеж­ду и нам нуж­ны Ди­зай­нер и че­ловек, ко­торый бу­дет за­нимать­ся с за­каза­ми. Я по­думал, что вы бы по­дош­ли от­лично. Сум­ма за эту ра­боту дос­та­точ­ная. Как вам пред­ло­жение?

— Очень хо­рошо – улыб­ну­лась Бев. — Мы сог­ласны – Джек­сон нах­му­рил бро­ви.

— А ме­ня кто-ни­будь спро­сил?

— Раз­ве ты го­тов от­ка­зать­ся от тон­ко­го пред­ло­жения? – Марш пе­реве­ла взгляд на Тор­ре­са.

— Ну – Джек зап­нулся.

— Джек ра­ди ме­ня – Бев смот­ре­ла пря­мо гла­за Тор­ре­са, ну как тут от­ка­зать.

—Л-лад­но – сог­ла­сил­ся Джек и Ри­чи по­бед­но улыб­нулся.

— Вы мо­жете на­чинать зав­тра.

****

На сле­ду­ющий день Джек­сон прос­нулся и по­шёл на свою но­вую ра­боту. Ему ко­неч­но бы­ло в пад­лу встре­чать­ся в Ри­чар­дом. Но что ж по­делать. При­дя в зда­ния ком­па­нии он мед­ленно по­шёл к лиф­ту. Как толь­ко лифт на­чал зак­ры­вать­ся в двер­ки, кто-то про­сунул ру­ку. И это ока­зал­ся Ри­чард.

— О, при­вет. Рад ви­деть вас.

— Угу.

—Ты че­го та­кой уны­лый? – Ри­чи на­жал на нуж­ный этаж и лифт по­ехал.

—Те­бя не спро­сил. – бур­кнул Джек­сон. Вдруг лифт ос­та­новил­ся и в ка­бин­ке про­пал свет.

— Ч.Что слу­чилось? – спро­сил Джек.

— Ка­жет­ся, мы зас­тря­ли.

—Нет, нет, нет. – Джек при­сел опи­ра­ясь спи­ной о стен­ку.

— Эй, чу­вак – Ри­чи под­ле­тел к не­му – Все хо­рошо. Нас сей­час спа­сут – ус­по­ка­ивал Ри­чи Тор­ре­са и гла­дил ру­кой по пле­чу.

— У ме­ня кла­ус­тро­фобия… - чуть ли не пла­ча ска­зал Тор­рес.

— Толь­ко не это… Джек толь­ко ды­ши. Сде­лал свою прек­расную поп­ку бан­ти­ком и ды­ши. – Тор­рес стал час­то ды­шать жад­но сгла­тывая воз­дух.

—Ти­ше, ти­ше - Ри­чард по­ложил ру­ку на ще­ку Джек­со­на и у то­го, что-то коль­ну­ло в сер­дце – Ти­ше, Джек гос­по­ди дер­жись. Да­вай так, пов­то­ряй , вдох вы­дох, вдох… - Джек на­чал пов­то­рять за ним смот­ря пря­мо в гла­за. Че­рез 5 мир Джек вро­де ус­по­ко­ил­ся. Ри­чард сво­бод­но вы­дох­нул и об­нял Джек­со­на – боль­ше не пу­гай ме­ня так.
Так они и про­сиде­ли в об­нимку и Джек зас­нул на пле­че Ри­чар­да. Про­сиде­ли они в этом лиф­те ми­нут 40. Ког­да их все та­ки вы­пус­ти­ли они ра­зош­лись по раз­ным ка­бине­тах. У Дже­ка бы­ло очень важ­ное за­дание на­рисо­вать эс­ки­зы одеж­ды. И по­это­му он про­был в ка­бине­те до ве­чера. По­том к не­му при­шёл Ри­чард.

— ты все ещё ра­бота­ешь? – спро­сил Ри­чи и под­нял бровь.

—Ну да.

— Я тог­да на ди­ван­чи­ке по­сижу, что б те­бе скуч­но не бы­ло – улыб­нулся То­зи­ер и Джек­сон кив­нул.

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя