Richard!

703 37 4
                                    

— Я уезжаю. Я должна. Я очень рада, что Эдди вернулся, но я не могу принять это.

— В чём дело? – делал вид как будто не понимает, что происходит. На самом деле после звонка Лизи. Кэролин побежала до отца. Тот попросил сыграть. Будто она брошена и уезжает, потому что не хочет мешать счастью Эдди и Ричи. Но на самом деле это был шантаж мол « Ричи не поженишься на мне – уеду ».

— Ричи, я тебя очень люблю. Но теперь появился Эдди и мне в твоей жизни не место. Я понимаю, что я должна уехать. Рич и нашу помолвку разрывает – у мисс Тозиер округлились глаза. Она очень хотела, что бы её сын женился. И именно на Кэролин. — Я не стану мешать вашему счастью. И вообще, я сейчас просто тихо уйду. Не останавливаете меня – Кэролин развернулась, как будто она сейчас уйдёт. Чарли вскочил с дивана и подбежал к Кэролин.

— Ну куда ты уедешь? Это твой дом, вот брат приехал… 

Эдди закатил глаза — Господи перестаньте. Вы оба никудышные актёры. Хватит!

— Что хватит? Ты отнимаешь у меня всё. Отнимаешь у меня Ричи – «плача», произнесла Кэролин и уткнулась в плечо отца.

— Ну – мисс Тозиер привела возле Эдварда – Ты же понимаешь, что объявлена помолвка. Мы не можем всё отменить.

— Да, я всё понимаю – кивнул ж — Видимо это мне нужно уехать. — Эдди встал и хотел уйти, но Ричи не дал ему это сделать.

— Да будет вам эта помолвка! Но только останьте от Эдди! Эдс дай руку – Эдди не уверенно протянул ручку — пойдём – Ричи повёл в его комнату— Попробуй поспать и не о чем не думай, ладно? — Каспбрак кивнул и Тозиер поцеловал того в лобик. Ричи вернулся в гостиную и вместе с мамой уехал домой.

****
Эдди опять наняли в офис. Конечно Кэролин приходила жаловаться мол « Вы же его уволили». Но мисс говорила, что уволила она Джексона, а сейчас приняла Эдди. И та надутая выходила из её кабинета. Роджерс Эдди брала с собой и Ричи на подготовку к помолвке. Она пыталась сделать так, что-б у Эдди появилось чувство зависти и ревности. Но тот вёл себя, как пофигист. Но внутри у него загорался огонь, когда Кэролин целовала в щеку Тозиера или прикасалась своими граблями кхм кхм…. Руками к волосам Ричи, накручивая на палец его кудряшки. Он тот момент готов, был разорвать Роджерс. Но на вид он этого не показывал. Просто фыркал и отворачивал голову, что б не видеть этого. Как-то раз Ричи подарил Эдди и Кэролин по коробочке, но сказал, что бы те открыли когда зайдут в дом. Они так сделали в коробке Эдди был маленький мишка, который в лапках держал сердечко с надписью « I love u a lot ». Губы Эдди тронута едва заметная улыбка. А у Кэролин в коробочке было ничего. Та возмутилась, но не растералась и забрала коробку у Эдса объясняя тем, что Ричи видимо папутал коробочки. Но Ричи нечего не путал. 
Когда Ричи и Эдди наконец могли погулять без Кэролин, то они зашли в кафе, что бы выпить по горячему шоколаду. Но когда Ричи ушёл, что бы переставить машину. Тут же показалась Кэролин. Та грубо взяла Эдварда за руку и начала приставать мол « Ты че охренел отбивать у меня Ричи? Может ты его и любишь», тот спокойно отвечал « А если это и так? и уходил на выход с гордой поднятым потбородком.
Уже на следующий день будет помолвка Ричи и Кэролин. Тозиер очень просит, что б там присутствовал Эдди, что будет всё хорошо. Каспбрак конечно соглашается. Каспбрак ещё в тот день заходил проведать Лизи, но её дома не было. Оказалась, что она сейчас вообще редко бывает там. И как-то раз Эдди встречает её в ТЦ у фрески. Он сразу к ней подводится и кидается на его с вопросами « Ты где был? Ты вообще ешь? На что ты живёшь?» и т.д. Но Лизи лишь произносит « Уйди из моей жизни» разворачивается и уходит. Эдс в шоке.
Сегодня уже церемония. Эдди одел свой чёрный костюм с бабочкой. В зале было много людей, также и прессы. Эдди стоял на переднем ряду и смотрел на Ричи. Он сегодня выглядит очень красивым чёрный пиджак и брюки, белая рубашка и чёрный галстук и как всегда смоляные кудри. Это смотрелось все эстетически. Настало время когда Ричи должен был говорить свою речь.

— Сегодня, особенный день для меня. — говорит Ричи и не отрывает взгляд от Каспбрака. — Сегодня я надену кольцо на палец, на того человека, которого по настоящему люблю. – Он медленно спускается в зал и идёт к Эдди. Сердце Каспбрак сильно бьется, как-будто хочет разбить грудную клетка. Все смотрели с недоумением. — Эдди… - тихо говорит Тозиер и хочет взять руку Эдса, но тот отдергивает её косая голов и убирает прочь из зала. К Ричи подходит Ричи и говорит.

— Мать просит не устаивать скандалы. Одень кольцо Кэролин – и Ричи соглашается.
После церемонии все начали пить и есть. Но Ричи было не до еды. Он извинился перед Кэролин и ушёл. К Роджерс подходит её отец.

— Папа. Он опять побежал к своему Эдди.

— А ты не злись? Главное не любовь, понимаешь? Ты скоро станешь владелицей не маленьких денег. Скоро будет весь мир к твоим ногам. Главное не упустить Ричи.

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя