the end

1.3K 72 61
                                    

Добравшись кое-как домой, Ричи и Эдди сразу повалились на кровать.

— Все мои оставшиеся дни я хочу провести лишь с тобой — тихо говорит Эдди смотря в потолок.

— Давай уедем в Дэрри. Пойдём на наше место. Помнишь? Пустошь? — Эдди кивнул головой.

— Я согласен, поедем послезавтра.

Ещё так пролежав они наконец уснули.

****
Сегодня летит самолёт в Дэрри. Ричи и Эдди уже в аэропорту.
Весь пролет они просидели с переплетенными пальцами. Когда они пролетели, Ребята заселились в местном мотеле. Каждый день они ходили на пустошь любоваться рассветами и закатами. Каждый день у Эдди все падало зрение и падало. В один день Эдди проснулся, но ничего не увидел, голова ужасно болела.

— Ричи — прошептал Эдди.

— Ммммм? — сонно протянул Ричи.

— Я ничего не вижу. Ричи это кажется конец — спокойно говорил Эдди.

— Что же ты такое говоришь — Ричи взял в ладони лицо Эдди.

— Давай пойдём на пустошь. Ричи, я там хочу провести последние свои минуты жизни там вместе с тобой.

— Эдди…

— Ричи пожалуйста.

И они все-таки пошли на пустошь. Эдди лежал на коленях Ричи, смотря в никуда. Тозиер гладит первого по голове.

— Ричи, я люблю тебя. Спасибо тебе за все. Я действительно был счастлив с тобой.

— Эдди, я тоже сильно тебя люблю.

— Я буду ждать тебя там. Но ты туда рано не приходи. Проживи жизнь за нас двоих. — Ричи плакал, хоть и не показывал это. Эдди закрыл глаза и стал ждать когда смерть примет его в свои холодные объятья. Через пять минут Ричи увидел, что Эдди не шевелится. Проверив пульс, он понял, что МАЛЫШ ушёл. И больше не вернётся. Соленые капельки слез Тозиера, капали на очаровательной лицо Эдди. Наклонившись Ричи поцеловал того в лоб.

— Я люблю тебя, Эдди — прошептал Ричи и вновь беззвучно заплакал.
И где-то в их общей квартире завял папоротник "

****

      Море… Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, ласково прикасаются золотистого песка и ярких сияющих раковин, гладких камней и зеленоватых водорослей, ловят маленьких шустрых рыбок, стайками весело играющих у берега. На следующий день все вдруг меняется. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода становится мутно-зеленой, иногда — темно-синий.
По берегу гуляет молодой парень лет двадцати трех. Ричи Тозиер. Так случилось, что судьба сыграла с ним плохую шутку. Ему сейчас не хватает того самого, который согреет душу. Он остался совсем один. Ричи никогда не забудет мальчика с прекрасными веснушками на лице. Эдди всегда будет жить в его сердце. А Эдди будет его ждать там, на небе.

16.04.2018 — 21.01.2019
————————

От автора: ещё один последний марафон. Этот фанфик к сожалению уже закончен :/
Напишите пожалуйста комментарии, как вам он. По комментам я пойму, что мне стоит продолжать писать фанфики.😃

🎉 Вы закончили чтение пока цветёт папоротник (Reddie) 🎉
пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя