Chapters 1

5.5K 123 3
                                    

Ког­да ты оди­нок — это не зна­чит, что ты сла­бый. Это зна­чит, что ты дос­та­точ­но силь­ный, что­бы ждать то, что ты зас­лу­жива­ешь.

У­илл Смит



Мо­ре... Сол­нечные лу­чики, про­низы­вая со­леную во­ду, дос­ти­га­ют дна, лас­ко­во при­каса­ют­ся зо­лотис­то­го пес­ка и яр­ких си­яющих ра­ковин, глад­ких кам­ней и зе­лено­ватых во­дорос­лей, ло­вят ма­лень­ких шус­трых ры­бок, стай­ка­ми ве­село иг­ра­щие у бе­рега. На сле­ду­ющий день все вдруг ме­ня­ет­ся. На­летит по­рывис­тый ве­тер и по­гонит вол­ны к бе­регу. Во­да ста­новит­ся мут­но-зе­леной, иног­да—тем­но-си­ней.
По бе­регу гу­ля­ет мо­лодой па­рень лет 23. Ри­чи То­зи­ер. Так слу­чилось, что судь­ба сыг­ра­ла с ним пло­хую шут­ку. Ему сей­час не хва­та­ет то­го са­мого, ко­торый сог­ре­ет ду­шу. Он ос­тался сов­сем один. Это ис­то­рия очень длин­ная и неп­ри­ят­ная для То­зи­ера. Но все же...

***

"Дер­ри. Ма­лень­кий го­родок, ко­торый на­ходи­лись в шта­те Мэн. Имен­но здесь жил маль­чик Ри­чи То­зи­ер. Вы­сокий па­рень, у не­го бы­ли длин­ные ку­черя­вые во­лосы, чёр­ные, как смо­ла. Ка­рие гла­за. Они бы­ли от­тенка креп­ко­го чая. Хоть они не го­лубые, но вних мож­но уто­нуть. То­зи­ер но­сил боль­шие оч­ки. Они де­лали его очень ми­лым, но все же к 19, он стал но­сить лин­зы. С са­мого детс­тва он дру­жил с Эд­вардом Кас­бра­ком. Они бы­ли луч­ши­ми друзь­ями. Всег­да, в лю­бой си­ту­ации—они бы­ли ря­дом друг с дру­гом. Вмес­те хо­дили на пус­тошь, хо­дили в ки­но. Касп­брак был ни­же Ри­чи на це­лую го­лову. У не­го бы­ли каш­та­новые во­лосы, ка­рие гла­за. Но по­том луч­шие друзья пе­рерос­ли в от­но­шения. Ро­дите­ли нор­маль­но от­но­сились к это­му. Что не мог­ло не по­радо­вать этих дво­их. Они бы­ли счас­тли­вы.

Ма­ма Эд­ди бы­ла та­лан­тли­вым ар­хи­тек­то­ром. В об­щем они жи­ли бо­гато. Да и Ри­чи то­же не бед­но. Отец То­зи­ера умер, ког­да маль­чи­ку бы­ло 4 го­да. Он его сов­сем не пом­нит, но по рас­ска­зам сво­ей ма­мы, Ри­чи лишь зна­ет, что отец был лёт­чик. И он вов­се не умер из-за сво­ей про­фес­сии. Прос­то по пу­ти на ра­боту его сби­ла ма­шина. Все детс­тво маль­чи­ку не хва­тало от­ца. Но по­том он сми­рил­ся с этим. Да и в жиз­ни у не­го по­явил­ся Эд­ди.
У Эд­ди ос­та­лась то­же толь­ко мать. Отец его умер от опу­холи моз­га. Вра­чи бо­ролись за его жизнь. Про­води­лись де­сят­ки опе­раций, но он все ров­но умер. Эд­ди бы­ло 7. И он все в точ­ности пом­нит: тот мо­мент, ког­да его мать приш­ла до­мой со сле­зами и рас­ска­зала это сво­ему сы­ну. Касп­бра­ку не прос­то бы­ло при­нять эту ин­форма­цию. И у не­го на­чалась деп­рессия. Пос­ле это­го мать на­чала боль­ше за­ботить­ся о сво­ём сы­не. Она его очень лю­била и не смог­ла бы сно­ва по­терять род­но­го че­лове­ка. У Эд­ди всег­да сто­яли па­порот­ни­ки. Он их очень лю­бил. Ведь это прос­тые цве­ты. Касп­брак лю­бил ког­да все прос­то. У не­го на ок­не сто­ял толь­ко один, но очень важ­ный для не­го. Па­порот­ник—был вро­де как его та­лис­ма­ном. У не­го да­же бы­ла под­веска в ви­де это­го цвет­ка. Ко­неч­но Эд­ди не прос­то так лю­бил цве­ты, ведь од­нажды его отец был то­же за­ин­те­ресо­ван этим цвет­ком. И од­нажды он ку­пил па­порот­ник у ка­кой-то жен­щи­ны. А она мол на­чала го­ворить: " Этот па­порот­ник—твоя жизнь. Ког­да ты ум­рёшь, он за­вянет." Мис­тер ко­неч­но не по­верил в эту че­пуху. Но слу­чилось не­объ­яс­ни­мое в день ког­да он умер. Ведь па­порот­ник то­же по­гиб. И с тех пор Эд­ди ве­рит в этот цве­ток. 

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя