Can

882 54 16
                                    

На сле­ду­ющий день Эд­ди так­же был без соз­на­ния. Мис­сис раз­ре­шила ос­тать­ся Эд­ди в её до­ме. Уж боль­но ей бы­ло жал­ко его. Касп­брак при­шёл в се­бя толь­ко че­рез 5 дней пос­ле ава­рии. Пе­ред ним си­дела Ли­зи. 

— Г-где я? – пер­вое, что спро­сил Эд­ди. 

—Хух, на­конец прос­нулся. – улыб­ну­лась Ли­зи. 

—Ты кто? 

— В смыс­ле? 

— В пря­мом. 

— Ты ни­чего не пом­нишь? 

— Как ви­дишь. 

— По­дож­ди, я сей­час. – Ли­зи уш­ла, а Эд­ди на­чал ог­ля­дывал­ся, и взгляд его ос­та­новил­ся на ста­кане во­ды, ко­торый сто­ял на тум­бочке. Эд­ди по­тянул­ся за ним, рез­ко за­болел за­тылок. Касп­брак за­шипел от бо­ли, но до ста­кана до­тянул­ся. В это вре­мя Ли­зи раз­го­вари­вала по те­лефо­ну. 

— При­вет, Кэ­ролин, я не знаю, что де­лать.

— В чем де­ло? 

— Касп­брак прос­нулся, но он ни­чего не пом­нит, да­же ме­ня. 

— Это же хо­рошо. 

— В смыс­ле "хо­рошо". Что де­лать!? 

— В об­щем, де­лай все по пла­ну. Ска­жи, что его зо­вут Джек­сон, что бы­ло, не по­доз­ри­тель­но и ска­жи, что ты его де­вуш­ка. И вы уже хо­тите по­женить­ся. 

— По­дож­ди, а фа­милию? 

— Из­ме­ни бал­да. Са­ма при­думай. Те­бе шанс по­пал – выб­рать фа­милию, с ко­торой бу­дешь хо­дить всю жизнь. Прав­да здо­рово? 

— А ес­ли он всё вспом­нит? 

— Ес­ли вспом­нит, по­том при­дума­ем, что бу­дем де­лать. А по­ка так. Ты же это­го и хо­тела! 

— Да но, ес­ли он всё вспом­нит, я зас­тавлю его об­ра­тить­ся в по­лицию. 

— Ве­ро­ят­ность, что он вспом­нит - 25% из 100%. Он слиш­ком мно­го был без соз­на­ния. И да, бы­ло бы луч­ше, ес­ли бы вы у­еха­ли, нап­ри­мер в То­рон­то. 

— Это да­леко. 

— Чем даль­ше, тем луч­ше. Так что, сес­три­ца, со­бирай ве­щи. 

— Лад­но, по­ка – Ли­зи по­ложи­ла труб­ку и вер­ну­лась в ком­на­ту. 

— Ещё ни­чего не вспом­нил? – Ли­зи се­ла на стул воз­ле кро­вати, где ле­жал Касп­брак. 

— Нет. Ты мо­жешь мне что-ни­будь рас­ска­зать? И что слу­чилось та­кое, что я по­терял па­мять? 

— Ну, те­бя зо­вут Джек­сон Тор­рес. Те­бя сби­ла ма­шина, и ты по­терял, ви­димо, па­мять. Те­бе 16. День Рож­де­ния 19 и­юня. Твоя ма­ма умер­ла от ра­ка, а отец по­гиб. Ты жи­вёшь в Дер­ри, но мы ско­ро у­едем в То­рон­то. Как ты и хо­тел. И я твоя де­вуш­ка и пла­ниро­вали по­женить­ся. 

— Оу, а кто ме­ня сбил из­вес­тно? 

— Нет. Лад­но, ду­маю те­бе на­до нем­ножко пос­пать. – Ли­зи выш­ла из ком­на­ты и глу­боко вздох­ну­ла. 

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя