- Вызывали? - спросил Мирон, открыв дверь в кабинет Виктории.
- А где Кира? - недовольно произнесла женщина, окинув мужчину взглядом с ног до головы.
- Ее вины в моих действиях нет, - ответил Федоров, спрятав руки за спину. - Это лично мой прокол, за который я готов понести наказание.
- Знаешь, что делает агента уязвимым? - поинтересовалась директор, взяв в руки его личное дело. - Наличие чувств, семьи, близких людей и возлюбленных. Ты был лучшим среди всех, пока не появилась Ломоносова.
Адамсон замолчала, потому что Янович и остался таким. Как бы она его ненавидела, как бы не искала повод уволить - ничего не выходило, ведь потерять такого сотрудника равносильно утрате десяти человек и мощных бомб.
- Я могу открыть ваше личное дело и с умным видом пиздеть про ваше несовершенство, - прошипел Окси, оперевшись руками об стол. - Я могу убить вас тысячью и одним способом, и никто, поверьте, никто не узнает, кто это сделал. Я могу прямо сейчас перерезать вам горло, потому что вы знаете, на что я способен, если меня довести.
Не будите зверя. Чушь. Здесь чудовище никогда не спит, обнажая клыки, запачканные кровью, при любой возможности. Этого боялись все, кроме Киры, которая, казалось, была той самой красавицей, способной превратить это ненавидящее весь мир нечто в принца. Да, такого же злого и высокомерного принца с короной из чистого золота и драгоценных камней, ранящей кожу и заставляющей скалиться, в шикарном костюме, скрывающем раны и гниющее снаружи мясо. Внутри-то он давно истлел.
- Угрожаешь? - спросила Виктория.
- Предупреждаю, - парировал Мирон.
Он предостерегал только один раз и то избранных - после переходил к решительным действиям, не щадя никого. Это его принцип, которому мужчина всегда следовал. Федоров действительно провел бы своим любимым ножом по горлу ненавистной начальницы, убил бы ее так, что никто бы и не знал, кто это сделал.
- Ты уже мысленно грохнул меня, верно? - проговорила Адамсон, поежившись.
Его взгляд трудно выдержать с каменным лицом. Даже человеку, который повидал многое. Никому не известно, откуда в нем столько злости - факт остается фактом: люди всегда отворачивались, чтобы не смотреть в голубые, по идее, дарящие надежду, но в реальности несущие лишь смерть, глаза.
- Пока ты бьешься в предсмертной агонии, - процедил сквозь зубы Янович, оттолкнувшись от стола.
- Не забывай, кто здесь всем руководит, - попросила Виктория.
- Ты-то, может, и руководишь, но правит всегда тот, кого боятся, - парировал Окси, хлопнув за собой дверью.
Его империя тонула бы в крови, он сам купался бы в грехах, как в ванной. На агента повесили бы все смерти, только оказав ему бесценную услугу, превратив Мирона в самого жесткого правителя. Рядом с тиранией и диктатурой стоят порядок и страх жителей, который только усиливается с течением времени.
- Ты опять поругался с ней? - спросил Ваня, увидев в руках мужчины нож. - Не говори, что ты ее зарезал.
- Я похож на законченного долбоеба? - ответил Федоров. - Я, конечно, больной на голову, но не настолько.
- Ты никогда не перестанешь об этом говорить, - вздохнул Евстигнеев. - Кстати, трупа уже нет, как и информации о человеке, которого ты убил.
- Интересно, если я сдохну, то со мной будет тоже самое, что и с этим мужиком? - задал риторический вопрос Янович, пряча нож.
Нет, на его костях с радостными возгласами будет плясать большая часть тех, за кем следит их служба. Над его смертью будут потешаться - над останками - глумиться, потому что его ненавидят. Презирают. Проклинают. Умереть молодым? Да он делает для этого все, не позволяет никому привыкать к нему, потому что знает: когда-то это вылезет боком для того, кого Мирон умудрился приручить. Сейчас по его шее ползла змея по имени Кира, которая, рано или поздно, задушит или укусит, выпустив смертельный яд в кровь. Мужчина это понимает, но продолжает следить за тем, как утекает песок из песочных часов жизни.
- Агент 1703, у нас для вас кое-что есть, - проговорила оператор, подойдя к нему.
- Что на этот раз? - устало спросил Федоров.
- Взрыв в Оксфорде, - ответила девушка. - И некий неизвестный просит связаться с вами.
- Переводи звонок, - произнес Окси, приложив телефон к уху. - Слушаю.
- Здравствуй, карлица, - послышалось в динамике. - Ты, видимо, уже и забыл обо мне. Так вот. Это только начало. На твоем имени будет достаточно крови, чтобы тебя возненавидели все.
Гудки. Янович узнал человека на том конце провода. Россия. Призрак его прошлого смог догнать настоящее, вклинившись в него.
- Срочно найди мне Киру, - рыкнул он. - И всю информацию на Вячеслава Машнова. Агент русской разведки. Гнойный. Слава КПСС. Живо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От выстрела до выстрела
FanfictionАгенты 1703 и 1510 - одни из лучших в арсенале службы, поэтому это задание доверили именно им, надеясь, что не останется ни следов, ни свидетелей. Их жизнь превратилась в одно сплошное задание, с которого они не вернутся, поэтому им только остается...