10

136 5 0
                                    

- И что же такого вы хотите мне показать? - поинтересовался Мирон, присаживаясь на стул. - О, это Гнойный. Все? Я могу получить свой приз или нужно крутить барабан?

- Данное видео пришло нам несколько минут назад, - проговорила оператор, нажав на кнопку запуска. - Взгляните.

На экране появился ряд панораммных снимков провинции Бордо: виноградники, сады, дороги, домики.

- Если он решил меня усыпить этим, то я почти в царстве Морфея, - сказал мужчина, подперев рукой щеку. - Сейчас что-то взорвется. Ну, я ведь говорил.

- И что ты об этом думаю? - спросил Ваня.

- Думаю, что он - долбоёб, - хмыкнул Федоров. - И следующий город будет с иксом в названии. Бордо ведь в международном варианте имеет эту буквы в своем названии.*

- И при чем это здесь? - вздернул бровь Дарио.

- Гнойный мстит мне, - вздохнул агент, взглянув на часы. - Не знаю, за что, понятия не имею, почему, но он делает это, а из городов собирает Oxxxymiron. Все, у меня обеденный перерыв.

Янович вышел из комнаты, направляясь в подсобное помещение, задевая плечом половину сотрудников идущих мимо: ему похуй на все, на данный момент. Бывший ученик взрывает города, стараясь только привлечь его внимание, будто кричит что-то по типу "я стал лучше тебя" - только Мирон прекрасно понимает, чем это может кончиться. Ему-то все равно: жить или умирать, а вот с Кирой все намного труднее: она абсолютно не имеет никакого отношения к его прошлому, но расплачиваться будет по счетам будет вместе с ним. Это несправедливо. Наивно думать, увидев столько хуйни в своей жизни, что здесь существует какое-то равновесие. Мужчина медленно сполз по стене, ударившись об нее головой. Полнейший заеб.

- Твои благие намерения выебут тебя, Федоров, - прошептал он.

Окси никогда не хотел воспитать себе замену из Гнойного, да и потом последний продался за тридцать серебряников русским службам и попытался убить своего учителя, но не смог. Как был тряпкой - так и остался. Сколько лет прошло, сколько херни каждый пережил - старая обида буквально ни на что, как думал, Мирон дала о себе знать. Мужчина понимал, что смерть возлюбленной Машнова спихнули на бывшего ментора, когда последний даже не собирался с ней ничего делать. Лучше бы его убили тогда, в гребанном Нижнем Новгороде, 5 лет назад, когда у Гнойного был на это шанс, когда все могло прекратиться после одного выстрела и пули выпущенной прямо в лоб: агент этого не боялся, ведь причин жить-то даже при детальном разборе не нашлось бы.

- Я знаю, что ты здесь, Евстигнеев, - выдохнул Федоров. - Не пытайся меня наебать тихими шагами.

- Ты всегда узнаешь меня, - заметил Ваня.

- От тебя несет сигаретами, ты пытаешься идти бесшумно, но у тебя левая нога тащится по полу, - начал Окси, прикрыв глаза. - Не из-за дефектов или ранений - ты наступил на канцелярскую кнопку в кабинете Виктории и не заметил этого. Скрежет железа о плитку в пустом помещении слышно хорошо.

Горе от ума. Янович все замечает, анализирует, делает вывод и сразу придумывает ходы отступления, а еще он прекрасно знает, что будет делать Слава: ударит по больному, ведь Мирон сам учил его искать слабые точки и давить на них. Есть семья? Убивай. Есть любимая? Издевайся над ней. За последний год с мужчиной так поступали не раз, по сути, можно было смириться и принять: от него вечно будут страдать те, кого этот монстр любит. Привязанность даже самого редкого мудака делает уязвимым - даже высокий интеллект не поможет.

- Кира ищет тебя по всему зданию, - проговорил Рудбой.

- Врешь, - отрезал агент, открыв глаза. - Она сейчас с Женей и Крис где-то в кафе, потому что у них перерыв.

- Почему ты не с ней? - спросил Охра, оперевшись на стену. - Всегда ведь рядом.

От него все страдают. От него одни проблемы. От него сложно отказаться и легко стать зависимым. Человек, которого ненавидят только за то, что он есть, но отчаянно пытаются добиться одобрения, кивка головой или улыбки. Яновича за это и не любят: всё, буквально, всё замкнулось на нем, свет клином сошелся.

- Не хочу давать повод Гнойному изменить планы по моему уничтожению, - спокойно сказал Окси. - Он ведь этого добивается. А еще этот ублюдок спалит мою квартиру в центре Лондона, потому что уверен: я живу там. Мне легче выйти к нему сразу, чем смотреть на вот это все.

- Тебе всегда было насрать на взрывы и людей, - напомнил Ваня. - Что изменилось?

- Если раньше взрыв, пули могли задеть только меня, сейчас появилось то, что я не могу потерять ни при каких обстоятельствах, - ответил Мирон.

- И что ты сделаешь? - поинтересовался парень.

- Исчезну из её жизни. Если понадобится, то навсегда.

*Bordeauх

От выстрела до выстрела Место, где живут истории. Откройте их для себя