19

202 8 0
                                    

(то, что взято в кавычки - флэшбеки)

- Чего ты хочешь от меня? - произнес Мирон, бесшумно передвигаясь по мокрому полу в кроссовках.

- Мне нужна твоя голова, - ответил Слава, следуя за ним. - Ты рассказывал мне об одном персонаже по имени Митра, которому отрубили голову. Знаешь, я так впечатлен, что хочу сделать тоже самое с тобой.

- Много хочешь. Ты взрываешь города, пытаешься вызвать меня на разговор. Ты, Слава, меня боишься. Ты меня вызвал - я пришел. Один. Без оружия. Ты - змея. Ты боишься меня и себя. А еще ты не сможешь меня убить, - сказал мужчина, повернувшись к нему. - Стреляй.

- Убить тебя? Нет, слишком просто, - хмыкнул парень. - А красивые были города, ты бывал там. Каждый город, так или иначе, связан с тобой. А ещё эта девчонка, как её там? Кира? Очень жаль, что она останется одна.

- Не останется, - ответил агент. - И ты специально решил встретиться в Нижнем Новгороде. Здесь ты пытался меня убить, но... Не смог и дал уйти. Ты помнишь это, Слава?

" - Даже не попытаешься убить меня, Мирон?
- А зачем? Зачем мне лишать такой радости русских? Я увидел, во что тебя превратил. Ты - хороший агент, но не человек.
- А ты?
- Я хуже в сотни раз. Только у нас есть одно отличие. Я знаю свои недостатки, а ты ищешь их в других."

- Ты мне не враг, Слава, - усмехнулся Федоров, - Не соперник и не конкуррент. Вспомни, как ты пришёл ко мне стажёром, всего боялся. Ты был пугливым, а я, по дурости лет, был ответственным - сейчас все иначе. Ты считаешь себя невъебенно охуенным, а я стал распиздяем. Мир меняется, Слава.

" - Бей меня.
- Я не могу, Мирон Янович.
- Бей. Каждый из нас может оказаться уебком. Мир меняется, а мы вместе с ним. "

- Я в одном ошибался, - сказал агент, когда Гнойный опустил пистолет. - Мы меняемся тогда, когда хотим этого.

- И ты все также спокойно стоишь под дулом, - подытожил Машнов. - Ты ведь учил иметь туз в рукаве. Где твой?

- На то он и в рукаве, чтобы никто не знал, - объяснил Мирон, резко подскочив к нему и вонзив нож так, что он уронил пистолет на пол. - Ты убил тысячи ради встречи со мной. Ты получил свою встречу с неизбежным, со смертью.

- А ты стал уебком, - прошипел парень.

- Я им был, Слава. Я им был, - усмехнулся мужчина, толкнув его.

- Ты...ты...

- Что я? - спросил Федоров. - Будешь говорить, что я отнял всё, что тебе дорого?

- Я всего лишь хотел быть похожим на тебя, - прошептал Слава. - Я хотел быть лучшим.

- А надо быть лучше, Слава. Я не пример для подражаний, и ты знал об этом, - парировал Янович.

- Ты учил, что нужно быть твёрдым, - прохрипел Гнойный. - А мне удалось шантажировать тебя тем, что тебе дорого. Ты ведь любишь свою девушку.

- Именно поэтому она там, где ты ее не достанешь, - заметил он. - Да, ты сумел выманить меня. Это у тебя вышло.

" - Вы никого не любите.
- Любить - опасно."

- Ты столько лет строил этот план, - вздохнул Мирон, - Но прокололся именно на том, что так и не выучил меня. Ты никогда не был агентом, а скоро ты будешь трупом.

"- Вас трудно убить.
- Нет, очень легко. Просто нужно присмотреться хорошенько."

- Я в отличие от тебя - человек, - заметил Машнов.

- И мстил мне за всех тех, кого я убил, - кивнул мужчина, - Ты мстил не мне - ты мстил себе, потому что главный твой враг - ты сам. Если ты считаешь, что я убил твоих близких, то пусть так оно и будет. Только здесь никому нельзя доверять. Именно поэтому, как только я покину здание, оно взорвется. Именно поэтому я вколол себе нужно противоядие и надел бронежилет. Именно поэтому я пришел сюда один, а Киру перепрятал сотни раз.

- Просто закрой рот и уйди, - прошептал Слава, закрыв глаза. - Ты победил. В очередной раз.

- Я знаю, - проговорил Федоров. - Встретимся в преисподней.

Он уйдет, накинув капюшон, и даже не обернется на взрыв. Он исчезнет из этой страны, а на радарах всех спецслужб снова появится загадочный агент 1703. Мирон вернется в Лондон, где его ждет Ломоносова, выгонит частный самолет из ангара, возьмет ее с собой и улетит куда-то на отдых. Потому что вселенское зло побеждено, приключение закончилось - можно отдохнуть.

Конец.

От выстрела до выстрела Место, где живут истории. Откройте их для себя