Такси развернулось и устремилось в терминал Евро-стар. Париж... Париж!... Я на самом деле была в пути.
Я выбралась с заднего сиденья, и тут взгляды всех прохожих зевак устремились в мою сторону. Ну хорошо, хорошо... Буду с вами откровенная, я вроде как очень недурна собой. Когда матушка-природа раздавала подарки, мне досталось с лихвой. Я пепельная блондинка с потрясающим голубыми глазами, кожей, как у младенца, и с ангельским выражением лица. И меня совсем не удивляет, если на меня обращают внимание. Наоборот, я бы более удивилась, если бы меня не замечали - ну, вы понимаете, о чём я говорю. И поверьте, я совсем не воображаю. Просто я красива. И принимаю это как факт.
Во всяком случае, именно потому, что это факт, я и ехала в Париж. Меня выбрали по конкурсу на ведущую роль в рекламном фильме. Речь шла о новых духах фирмы "Клаус Клавин" - "Голубой ангел". Для меня это была огромная удача. Я боролась за эту работу - здорово боролась. Конечно, в вагоне поезда и на улице с меня глаз не сводят, но, признаюсь вам честно, если меня поставить среди профессиональных моделей, то я буду средней, а может быть, даже ниже среднего. Поэтому-то и странно, что именно мне предложили рекламировать "Голубой ангел".
Рекламный фильм должен был снимать этот итальянец - Джулио Йонони - вы могли о нём слышать. Он делал всю эту потрясающую рекламу трикотажа, когда у супермоделей головы превращались в головы животных. Кейт Мосс превращалась в оленёнка, а Наоми Кемпбелл - в зебру. В прошлом году везде показывали.
О том, что для презентации Йонони выбрал именно меня, я узнала в последнюю минуту, так что из Лондона я уезжала в панике. Мне едва хватило времени собраться. Билет пришлось покупать прямо перед отправкой, а в кассе была приличная очередь. Я встала в конец со своими тремя сумками. Люди в начале очереди, похоже, застряли в ней навсегда, а те, что стояли за ними, нервничали и толкали друг друга своими чемоданами. И вот, когда я наконец стала подбираться к кассе, эта девица довольно нагло влезла за два человека впереди меня.
— Эй! — попробовала я возмутиться, но она не обратила внимания. Она просто завопила женщине в окошке, что уже пропустила два поезда и не намерена пропускать этот.
— Будьте добры, встаньте в конец очереди и подождите, — сказала кассирша, пытаясь её утихомирить.
Но девушка не собиралась уступать. Более того, из-за неё начали ссориться двое мужчин: Олин стоял передо мной, явно балдел от этой девицы и хотел пустить её в очередь ( замечу, кстати, что она и правда потрясающе выглядела), а другой стоял впереди него и совсем этого не хотел. В суматохе кассирша, похоже, сдалась, потому что девушка пролетела мимо меня, по дороге опрокинув мою сумку. Она не извинилась. Даже не обернулась, а просто стремительно пошла вперёд. Она была высокая и сногсшибательно красивая — такого холодного, нордического типа. И , похоже, отлично знала себе цену! Хотя я, например, не понимаю, чего уж тут так воображать.
Мы все в конце концов успели на поезд, так что не стоило и поднимать такую суматоху. Я заняла место у окна, и через несколько минут двери закрылись и поезд тронулся от станции. Я отправилась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние славы
Teen FictionВсегда быть в центре внимания, быть лучше всех - вот к чему стремится героиня романа. Разве ценично иметь в жизни цель? Её девиз: "Либо ты, либо тебя!" Но вдруг всё, чем обладала потрясающая модель, потеряло свою привлекательность. Потому что...