Глава 6

2 0 0
                                    

С этого момента темп жизни стал просто бешеным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С этого момента темп жизни стал просто бешеным. Каждый день начинался с того, что меня будили по телефону в совершенно запредельное время, вроде в 4:30, a у пяти приходили парикмахерша и гримёрша. Я вскоре поняла, почему мне сняли номер из нескольких комнат. Выездные съёмки большей частью проходили в центре Парижа, и моё жильё стало штабом для целой армии людей, чья жизнь, похоже, была посвящена тому, чтобы доводить до совершенства все вещи марки "Клавин" и меня заодно. Была, например, одна девушка, которая, ни разу не проронив ни слова, весь день гладила, чистила и отпаривала одежду и только ещё не рассматривала её под увеличительным стеклом в поисках ворсинок.
Пять дней мы снимали кадры из реальной жизни. В них я должна была быть богатой, одинокой и стильной - сверхсовершенная молодая женщина, живущая своей повседневной жизнью. Для каждого эпизода я надевала новый наряд: совершенно потрясающий, весь с головы до пят от фирмы "Клаус Клавин".
Большинство примерок прошли заранее в Лондоне, а потом одежду прислали обратно в Париж для мелких переделок. В то первое утро модельер появилась в вестибюле гостиницы с десятью фирменными одежными коробками "Клаус Клавин". Понадобилось два швейцара в униформе, чтобы доставить их сюда ко мне в комнату. Я чувствовала себя кинозвездой.
Чтобы распаковать коробки, модельер надела белые хлопчатобумажные перчатки. Каждый наряд появлялсь на свет из хрустящей тонкой оберточной бумаги, а потом водворялся в шкаф. Для каждой вещи имелась подбитая бархатом вешалка с монограммой Клавина. Когда она закончила, я встала возле шкафа и уставилась в него, словно ребёнок в витрину магазина на Рождество. Одежды там было, похоже, тысяч на пятьдесят долларов. Под каждым платьем стояли подобранные к нему туфли. Бог ты мой! Если бы у меня сейчас увидела Шерри.
Я никогда раньше не представляла, сколько всего происходит за сценой, когда снимается рекламный фильм. Каждый день, когда меня готовили парикмахерши и гримёрша, рядом работала масса других людей. Задолго до рассвета съёмочная группа группа проводила в городе что-то вроде военной операции. Некрасивые указатели и провода передвигались или замаскировались. На улицах выставлялась охрана. Иногда даже сам тротуар считался слишком грязным, и его приходилось мыть. В первый день на одном таком широком бульваре реальное движение транспорта было прекращено, а вместо этого пустили совсем другие автомобили, специально для съёмки.
Когда я появилась на съёмочной площадке, то увидела, как Джулио в гневе размахивает руками перед какими-то людьми, которые недостаточно быстро передвигают указатели. Нам с гримёршей пришлось просто сидеть в одном из автофургонов и ждать, пока они разберутся.
А потом, когда к съёмке всё было готово, хлынул дождь. Нам снова пришлось ждать. Большинство людей из съёмочной группы курили и играли в карты. Мне, честно говоря, тоже чертовски хотелось сигарету, но я не смела курить из-за помады. К 12 часам в желудке у меня урчало, и я совсем ослабела от голода. Но, Бог ты мой, как только мы решили наконец съесть ланч, дождь кончился и вышло солнце.
Похоже, Джулио решил снимать эти эпизоды с солнечным светом на мокрой улице. Так что все внезапно ожили. В общем-то, всё, что от меня требовалось, - это перейти через улицу в совершенно потрясающем костюме от Клавина. Костюм состоял из кашемировой цвета бледно-бледно-голубого льда самой короткой на свете юбки, топа из той же ткани - достаточно короткого, чтобы продемонстрировать примерно дюйм обнажённой талии, и маленькой накидки, заменяющей жилет. Довершали картину высокие, до бёдер, замшевые сапоги того же голубовато-ледяного цвета.
Идея состояла следующем: я иду через бульвар и словно не замечаю всех этих несущихся по нему машин. На середине моего пути этот парень - Морис, который играл вторую главную роль, - высовывается из окна своего автомобиля, словно собирается заорать на меня, как это обычно делают парижские водители, но вдруг чувствует запах духов. И тут запускается кадр, где я играю Голубого ангела. Морис должен выглядеть потрясённым, потерявшим дар речи. А когда он приходит в себя, я уже на другой стороне улицы. Когда снимали первые три дубля, я была совершенно уверена, что меня переедет автомобиль.
После четвёртого дубля Джулио остановил съёмку и поспешил ко мне.
- Эшли, что с тобой происходит? Ты выглядишь, как маленький испуганный зверёк. Я хочу, чтобы ты шла через дорогу с широким шагом. Вот так! - он весело продемонстрировал, как именно я должна идти. - Как это у вас называется...
- Стремительно?
- Да, именно так, стремительно. Голова поднята. Ты - сама уверенность. Помнишь эту статую. Победа, не так ли? Победа, а не поражение.
- Да, конечно. Извините меня. Просто дело в том... Вы уверены, что все эти водители успеют остановиться вовремя?
- Все эти водители достаточно расторопные и опытные. Они участвуют в автомобильных гонках...
- Я именно так и думала, - пробормотала я. Его высказывания совсем не ободрило меня.
- Если они приблизятся к тебе более чем на шесть миллиметров, я застрелю их сам, собственными руками, - заявил Джулио.
- Хорошо, хорошо. Я вам верю. Я попробую ещё раз.
- Подождите! - сказал Джулио и позвал модельершу. Он указал ей на крошечное пятнышко на моём сапоги. Она принесла замшевую щёточку и счистила его. Вот что значит стремление к совершенству.
К 3:30, когда мы сняли целых двенадцать дублей и я почти падала с ног от голода, на небе появились тучи и стал накрапывать дождь. Джулио объявил, что на сегодня достаточно.
Три тридцать! Если мне повезёт, я успею вернуться в кафе к Саша до конца его смены.
- Я ещё нужна?
Джулио покачал головой:
- Больше ничего до завтра, до шести утра. Хорошо?
Я поймала такси объяснила шофёру, куда ехать. Я знала, что сначала должна вернуться в отель и переодеться. Но я умирала от голода и не хотела пропустить встречу с Саша.
Когда я подъехала, Саша стоял у окна, выглядывая на улицу. Он открыл мне дверь, и я влетела в кафе.
- Привет! Я просто падаю от голода. Принеси мне поесть! Как тебе мой наряд? - выпалила я всё в одном дыхании.
- Очень красиво.
- Это всё, что ты можешь сказать? - он был что-то не очень активен. - Это Клаус Клавин.
- Костюм очень красивый, на тебя он не подходит.
- Не подходит?
- Во Франции молодые девушки не одевается так... - он замолчал.
- Как это... так?
- Так... вызывающе...
Я пришла в ярость. Ну и грубиян! И что он вообще понимает в моде. Как он посмел!
- Ну что ж, спасибо за твоё мнение. Между прочим, я приехала прямо со съёмки. У меня не было времени переодеться, иначе я бы тебя не застала.
Он пожал плечами, всё ещё хмурый.
- Честно говоря, я уже передумала. Мне больше не хочется есть, - сказала я и вылетела вон.

Сияние славыМесто, где живут истории. Откройте их для себя