Когда я брала ключ у партье в вестибюле, мне передали, что звонила Лу-лу - агент из Лондона - и просила перезвонить ей срочно и в любое время.
Я поднялась в номер, размышляя, что бы это могло быть. В тот вечер, прежде чем уйти из гостиницы, я, как полагалось каждый день, позвонила в агентство. Наверное, с тех пор что-то неожиданно возникло. Может быть, предложили пробу на какую-нибудь стоящую работу?
Когда я дозвонилась, она спросила:
- Ты слышала о скандале?
- Нет, о каком скандале?
- "Визаж" временно снял с работы Лизу Мартинец.
"Визаж" - это парижской агенство, через которое был подписан мой субконтракт. Лиза Мартинец - одно из самых громких имён в модельном бизнесе. Она была тоненькой, как тростинка, скулы до ушей, потрясающе красивые огромный глаза. Её называли "Королевой подиума", и она недавно снялась в рекламе нижнего белья для одного из этих журналов с глянцевой обложкой - только её фотографии на целых пять страницах.
- Неужели? Не могу в это поверить. Почему?
- Началась дурацкая суматоха после её съёмок в рекламе белья. Один из самых значимых рекламодателей журнала в этом году не внёс деньги, а деньги он платит сумасшедшие. Оказалось, что ему не понравилась её излишняя худоба. У них там теория, будто сверххудые фотомодели, такие, как Лиза, дурно влияет на девушек. Девушки перестают нормально питаться, и у них развивается анорексия.
- Я бы не удивилась, если бы у неё самой была анорексия - она на самом деле очень уж бледная и какая-то измождённая.
- Её отстранение от работы, пока она не прибавит пять кило.
- Пять кило! Не хило!
- Так что "Визаж" начал большую охоту на ведьм, проверяют всех своих девушек. Любой намёк на неполадки с питанием - и немедленно отстроняют от работы.
- Бог ты мой!
- Я решила тебя предупредить. Надеюсь, ты нормально питаешься? - голос Лу-лу звучал взволнованно. - Ты тоже не слишком упитана.
- Всё в порядке. Объедаюсь, как свинья.
- Ну и что же ты сегодня ела? - серьёзно спросила Лу-лу.
Я вдруг вспомнила, что совершенно забыла поесть. Я съела тот самый сэндвич с сыром и ветчиной, а потом даже и не вспомнила о еде. Я была слишком занята Саша.
- Ну хорошо, хорошо. Признаю, что сегодняшний день был не слишком удачным. Но завтра же обратно к мюсли и салатам. И тонны фруктов. Ты довольна?
- Очень важно питаться правильно. Как только начинаешь голодать, а потом объедаться, начинаются серьезные неприятности.
- Здоровое питание по три раза в день, я обещаю!
- Это то, что надо. И присматривай за другими девочками. В нашем бизнесе это может стать проблемой.
Перед тем как лечь спать, я достала свой маленький французско-английский словарь. Я посмотрела все слова на "В", пока не нашла "bouleversé". Оно означало "потрясённый, сильно взволнованный"
Я улыбнулась - "потрясённый", может быть, "ошеломлённый"? Я заснула, чувствуя себя совершенно счастливой. Ну хорошо, хорошо, признаю, я тоже была достаточно взволнованна из-за Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние славы
Teen FictionВсегда быть в центре внимания, быть лучше всех - вот к чему стремится героиня романа. Разве ценично иметь в жизни цель? Её девиз: "Либо ты, либо тебя!" Но вдруг всё, чем обладала потрясающая модель, потеряло свою привлекательность. Потому что...