После шума и суеты преступления тишина церкви была почти неземной. Я шла по длинному проходу и слышала эхо своих шагов на старых каменных плитах. Пожилая женщина начищала медную отделку алтаря. В церкви пахло временем и веками.
— Я здесь, — произнёс знакомый голос, и из тени вышел Саша.
— Ты встретился с Йонони?
— Встретился. И вот... Ты видишь перед собой его третьего помощника — конечно, это испытательный срок.
— Но это замечательно!
— Это очень важный участок работы. Мне будет позволено менять для него плёнку.
— Но это ведь только для начала, разве не так?
— Да. И именно поэтому я хочу тебя поблагодарить. Это, как у вас говорят, хлопотно.
Он замолчал.
— Мы могли бы присесть? — попросила я. — У меня отваливаются ноги.
— Ты уверена, что у тебя есть время?
— Что значит "время"? Что ты хочешь этим сказать?
— Разве тебе не надо спешить обратно ко всем своим блестящим друзьям?
— Прямо сейчас не надо. Сейчас я хочу быть с тобой.
— А как насчёт твоего нового дружка?
— Какого дружка.
Он вынул из кармана газетный листок и показал мне фотографию, где я была снята с Морисом.
— А, ты имеешь в виду Мориса? Ты, похоже, не очень внимательно смотрел на фотографию.
— О чём ты?
— Если бы пригляделся получше, то заметил бы, что он обнимает не меня. Морис обнимает парня, который сидит с другой стороны. Посмотри, вот здесь его рука.
Саша наклонилась вперёд и стал рассматривать снимок.
— Ты уверена? — с сомнением спросил он.
— Эти двое парней живут вместе.
— Так, значит, это не великий роман, как все считают?
— Мне кажется, что для романа троих многовато. А ты так думаешь?
Он скатал листок в шарик и улыбнулся себе под нос. Потом искоса взглянул на меня.
— Ты всё ещё не нашла себе приятеля?
Я покачала головой. Он придвинулся поближе и обнял меня.
— Как насчёт третьего ассистента?
— По-моему, этот ассистент будет в самый раз. Надеюсь, у нас обоих большое будущее.
— Как ты думаешь, здесь можно целоваться? Это дом господа Бога. Он всё видит. Здесь надо вести себя как следует.
— А ты как думаешь?
— Я думаю, если люди действительно любят друг друга, Бог, возможно, закроет глаза — всего на одну минуту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние славы
Teen FictionВсегда быть в центре внимания, быть лучше всех - вот к чему стремится героиня романа. Разве ценично иметь в жизни цель? Её девиз: "Либо ты, либо тебя!" Но вдруг всё, чем обладала потрясающая модель, потеряло свою привлекательность. Потому что...