Вечер в честь Клауса Клавин проходил в роскошной квартире на шикарной авеню Фош.
Пройдя через массивные ворота, я очутилась в небольшом дворике с садом. Аккуратно подстриженные деревья окружали необычайно красивый каменный дом — не дом, а дворец, весь украшенный орнаментом в виде завитков и выпуклых гирлянд из фруктов и цветов. Внутри наверх вела винтовая каменная лестница сказочной красоты. По бокам её были раставлены металлические держатели для ламп, а в них горел настоящий огонь. В комнатах наверху толпились самые шикарные люди, каких я только видела.
Я радовалась, что со мной был Джек. Джек, похоже, точно знал, что надо делать. Он положил мне руку на плечо, и так мы обошли всех гостей, словно я была в Париже самой большой сенсацией со времён Великой французской революции.
— Познакомьтесь с Эшли, — повторял он. — Она новое великое открытие Клавина.
Вскоре ко мне стали обращаться по имени, а перед моими глазами засверкали вспышки фотокамер.
Джек подсказывал мне, когда улыбнуться, с кем говорить, а с кем не стоит. Представляя очередного гостя, он шептал о нём убийственные сплетни. Казалось, он знал абсолютно всех.
— Я рада, что вы здесь, — прошептала я ему.
— И я рад, что вы здесь, Эшли. Я уже сто лет так хорошо не проводил время. Все вдруг стали обращать на меня внимание. Пойдёмте, скажем "привет" Клаусу.
В этот момент кто-то похлопал меня по плечу и знакомый голос произнес:
— Можно я к тебе присоединюсь?
Я оглянулась. Это была Ингрид. Она поцеловала меня в обе щеки, словно родная сестра, отыскавшаяся после долгих лет разлуки. Ей зачем-то понадобилось быть дружелюбной.
— Мне нравится твоё платье, — заметила она, пожирая мой наряд глазами. — Это ведь от Клавина?
— Точно. Божественно, правда? Это ему надо сказать спасибо.
— Он тебе его подарил? Ты, должно быть, имеешь очень большой успех, — она многозначительно посмотрела на меня. Понимаете, Ингрид относилась к такому разряду людей, которые умеют перевернуть всё, что вы скажите, и придать этому дурной смысл.
— Это только для рекламы, — пояснила я, чтобы она не начала придумывать.
— Ну конечно, — произнесла Ингрид самым что ни на есть недоверчивым тоном. — Какого она размера? — вдруг резко спросила она.
Знаете, временами Ингрид добывала странной.
— Кажется, восьмого, а что?
— Я так и думала, — кивнула она.
Этот допрос был прерван появлением Клауса Клавина. Его вмиг окружила тесная толпа поклонников, но он от них отмахнулся и прямиком направился к нам. Он обнял одной рукой меня, а другой — Ингрид и позвал фотографа, который на сто раз сфотографировал. После этого Ингрид, казалось, приободрилась и стала вести себя оживлённо, насколько она вообще может быть оживлённой.
Шло время, вечер был в разгаре, голоса гостей становились всё громче, а народу в комнате всё больше. Когда я хорошенько разглядела приглашённых, то поняла, что почти все они были средних лет. Меня здесь выставляли напоказ с моей дежурной улыбкой, и мне становилось скучно. Настолько скучно, что, вопреки своим благим намерениям, я выпила стакан или два шампанского. Наверное, я к нему не привыкла, а потому немного захмелела и мне стало жарко.
— Сколько я ещё должна здесь оставаться? — спросила я у Джека. — Стало как-то нудно.
— Вы хотите пойти куда-нибудь, где повеселее?
— Ведь говорят, что ночная жизнь Парижа считается лучшей в мире? — похоже, шампанское действительно ударило мне в голову.
— Хорошо, — сказал Джек. — Пойдёмте. Вас уже представили. Мы поведём вас развлекаться.
— Мы?
— Мы с Морисом. Он ждёт внизу.
Мне с Морисом ни разу не удавалось нормально пообщаться. Проблема была в том, что он не знал ни слова по-английски. А вы знаете, на что похож мой французский. Так что наше общение было просто смехотворным.
Если вы хотите совершить путешествие по ночным увеселительным заведениям Парижа, то лучших спутников, чем Морис и Джек вам мне найти. Они знают всё, и все знают их.
Искусство, похоже, состояло в том, чтобы заскочить в какое-то место и оставаться там ровно столько, чтобы тебя заметили, а потом отпровляться дальше. Мы начали с бара под названием "Пьянчуга", переполненного богатыми, стильными и заносчивыми парижанами. Потом отправились в клуб, который упоминала Ингрид, — "Ле Бэн", то есть "баня". Он называется так, конечно же, потому, что располагается в здании, где когда-то были старые турецкие бани. Джек показал мне слова "Бани Дюше", всё ещё написанные наверху снаружи.
Я ещё никогда не видела столько шикарных девиц сразу и в одном месте. В клубе "Ле Бэн" от такого количества манекенщиц и топ-моделей просто яблоку негде было упасть. Джек и Морис принялись обсуждать присутствующих на каком-то непонятном языке. Оказалось, они просто переворачивают слова. Мне объяснили, что нынче это в моде.
Потом мы стали развлекаться тем, что составляли "обратные" слова из американского сленга, чем немало смутили Мориса, совсем не знавшего английский. Зайдя в ещё какой-то клуб, мы встретили толпу фотографов которые были на вечере Клавина, и они упросили нас втроём попозировать им. Морис к этому времени был хорошо навеселе, и нам с Джеком приходилось его поддерживать.
Мы закончили вечер в заведение под названием "Марракеш". К этому времени я убедила Джека, что ложиться спать не имело смысла, так как нам с Морисом всё равно предстояло вставать на рассвете. Было почти три часа утра, и толпа постепенно редела. Так что мы даже нашли уголок, где примоститься.
Морис сразу же заснул. Он не переставал падать на меня, Джек каждый раз водворял его на место. Я просто умираю со смеху; это вообще была совершенно безумная ночь.
Джек постепенно успокоился, а я сидела, наблюдая за молодой парой, танцующей медленный танец. Я вдруг почувствовала себя очень одинокой, и мне было жаль, что Саша нет рядом.
— Я очень вам благодарна, что вы взяли меня с собой, — обернулась я к Джеку.
— Я уже сто лет так отлично не проводил время, — сказал он.
— Но разве у вас нет никого, с кем бы вам не было лучше, например, подружки или...
— Маленького друга? — подсказал Джек. Я кивнула.
— Он спит у вас на плече.
— Морис!
— Почему вас так удивляет? Он не так уж дурен собой.
— Я просто не догадалась... — смучилась я.
Знаете, я иногда хожу с закрытыми глазами. Я слишком замкнута в моём собственном маленьком мирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние славы
Teen FictionВсегда быть в центре внимания, быть лучше всех - вот к чему стремится героиня романа. Разве ценично иметь в жизни цель? Её девиз: "Либо ты, либо тебя!" Но вдруг всё, чем обладала потрясающая модель, потеряло свою привлекательность. Потому что...