Лето 1981.
Италия, Рим.
-Кристофер,лето в этом году выдалось слишком жаркое, не находишь ли?-сказал я,стоя на голове Санино.
-Да,согла...-договорить ему не дало это подобие человека
-Нет,прошу,Хаген не убивай,я все верну. Все отдам!!!-я хитро ухмыльнулся и посмотрел на Конте.
Он слегка кивнул, и в ту же секунду я престрелил бывшего Дона нашей мафии. Честно сказать,мне его даже не жалко. Он сам виноват,сам спустился на это дно и просрал свое дело,а мы с Крисом просто взяли все в свои руки. Время наводить порядок! А теперь можно и познакомиться. Хаген Бонасэйра. 21год. Итальянец ,но с немецкими корнями и из-за этого часто возникают проблемы,ибо итальнцы не любят чужих,даже не смотря на то,что мой отец чистокровный итальянец. Во время Второй Мировой Войны мой отец защищал права фашистов. В 1940 году он переехал в Германию,а в 1946 сбежал,но уже с любовью всей своей жизни - Мартой Фрей. Во время родов мать умерла и я ее никогда не видел,не знал. Воспитывала меня бабушка(По всей строгости обычаев и традиций),ведь отец постоянно пропадал на работе. Еще в школьные годы я познакомился с Кристофером Конте, так мы до сих пор и дружим,но теперь мы стали повязаны кровью,теперь мы Доны сицилийской мафии.
-Мда...Жаль паренька,ну что Хаг поехали отметим наше новое, так сказать, назначение?-О да,что-что,а выпить Крис ну очень любит.
-Когда это ты начал кого-то жалеть? Помнится,ты сам рвался стать Доном или я что-то путаю?...Конечно поехали, зачем спрашивать, если заранее знаешь ответ?- он хитро усмехнулся.
-Мне его жаль лишь потому,что он так сильно опустился с этой наркотой,а в остальном все как и раньше. Стивен поехали в “Прагу”-Сказал Крис нашему водителю.
-Как скажите Дон
-Вот скажи-ка мне Хаген, когда ты любовь свою найдешь? Ты ведь уже не молод!
-хахахаа. О да,Крис.Я уже очень стар-сказал я и засмеялся в голос-Подумаешь, мне всего лишь 21.
-Хаген я серьезно...-Тут у него зазвонил телефон-О,Оливия звонит. Да,солнышко...- Да уж,как это у него получаетя? Любит одну,но выебал уже пол Италии. Хорошо,что Оливия не знает,она ему в этот же момент оторвала бы яйца,а еще и детей планируют. Вообще Крис прав,иногда так и хочется найти ту самую,но потом посылаю эти мысли к чертям подальше. Мне и так хорошо,каждый день новая девушка,которая знает,что в моей постели она шлюха и все,никакой любви,никаких обязательств! Не жизнь, а сказка! Что ещё может быть лучше?
-Мистер Бонасэйра,звонил Мистер Смит у них возникли некоторые проблемы с поставкой "снежка" в Лос-Анджелес. Просят вашего вмешательства.
-Опять шерифы возникают?-Стив кивнул-Ну,хорошо. Скажи,я все решу. Через 3 дня какоин будет у них.
-Хорошо,будет сделано.
И вот так каждый день,то наркоту не доставили,то оружия не превезли,то копам денег мало,то кто-то бабки задолжал и не отдает.
Уф,не жизнь, а сплошная карусель или Русская Рулетка,кому как повезет.
Добро пожаловать в мой мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Teen Fiction...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...