- Доброе утро, соня - меня разбудил Зак, открыв шторы.
Видимо, он меня вчера перенес в номер, ведь я уснула в машине.
- Иди к черту! Который час?
- Около полудня. И да, Приехал Нейтон.
- Дай мне 15 минут - я резко подскочила с кровати и побежала в душ.
*Через 30 м. *
- Здравствуй Нейтон - мой тон как всегда - холодный.
- Здравствуй, вот бумаги, которые ты просила и удачи. -он мило улыбнулся.
- Спасибо, до скорого. - я послала ему воздушный поцелуй и направилась в сторону машины Зака.
- Готово - я села в машину- Кажется, фартуна вновь мне улыбнулась! Иначе, я не знаю, как описать свое везение. Я до последнего была не уверена, что Конте так быстро их подпишет.
-Куколка, это не Фартуна, это твой Ангел-Хранитель тебя так защищает и Удача, которая по невидимым мне причинам, постоянно тебе помогает - я усмехнулась.
- Ладно, поехали.
***
Мы приехали в отель и ждали Ната, одновременно обдумывали план действий.
Наконец этот олух решил приехать!
- Видимо, пунктуальность НЕ самая твоя сильная сторона - он усмехнулся - Ясно, приступим к делу. Присаживайся - я указала на кресло в гостинной,он сел - Сегодня в 11 рм у Конте сменяется охрана и в это же время у нас будет пару секунд, чтобы проникнуть в дом, через черный вход.
Камеры, как и система сигнализации, будут отключены.
Твоя любовь находится в левом креле, а сам Кристиан в правом.
За 10 минут ты должен будешь освободить свою принцессу и прибежать ко мне. Понял? - он кивнул- так и поступим. А теперь,иди переодевайся. У тебя 15 минут и мы выезжаем.
- Я думал мы отдохнем не много время ведь только 9:16 рм - Я закатила глаза от его девчачих воплей.
- До замка ехать минимум час + мы потратим время на отключение камер и системы сигнализации. Понял? - Боже, спасибо тебе за Зака, а эта девочка наконец то успокоилась! Боже, храни и американцев тоже.
***
- Приехали. Так, у вас максимум 45 минут. Не спалитесь и удачи - мы кинули и вышли из машины. Перелезли через забор и все как по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Teen Fiction...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...